Покойся с миром, вторая пара глаз

Производитель контактных линз Bausch & Lomb прорекламировал выход своей новой серии Pure vision 2 оригинальными и понятными принтами.
90% площади рекламного вижуала занимают очки. Да-да! Именно конкуренты. Правда, их роскошные деревянные или кожаные футляры изображены в виде открытых гробов, а они сами только слегка просматриваются из под платка для протирки стекол.
А вот в нижнем правом углу печатной рекламы ненавязчиво и аккуратно расположился «поясняющий» слоган и яркая упаковка бренда.
«Подарите новую жизнь вашим глазам»,- говорит нам Bausch & Lomb.
«Можете хоронить свои очки», - слышим мы.
Идея и реализация рекламы принадлежит агентству TBWACentral Asia & Caucasus.


22.10.2012











Комментарии
Написать комментарий