Компания J&J сменила креативные агентства

После пересмотра списка медиа-агентств в Европе, компания возьмется за Северную Америку.
Компания Johnson & Johnson завершила глобальный пересмотр своего списка креативных агентств и, по словам топ-менеджеров компании, уже готовится приступить к пересмотру списка медиа-агентств на рынках, которые этот процесс пока еще не заторонул, в том числе в Северной Америке.
Как недавно сообщал Ad Age, по результатам пересмотра креативных агентств (за исключением digital) сразу несколько аккаунтов консолидировались в агентствах Omnicom Group и DDB. На прошлой неделе в ходе ежегодной конференции ANA в Орландо ведущие маркетологи компании подтвердили, что бренды, которыми ранее занимались агентства Interpublic и независимое агентство Mother, теперь переходят к JWT (WPP Group) DDB (Omnicom Group) и BBDO (Omnicom Group).
Interpublic пока сохраняет за собой медийные аккаунты J&J в США и на других рынках, однако, как заявила в интервью вице-президент международной маркетинговой группы J&J, Ким Кадлец, спустя несколько недель после завершения пересмотра списка медиа-агентств в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, компания скорее всего запустит этот процесс параллельно на трех других глобальных рынках, в том числе в Северной Америке. На данный момент большая часть медийных аккаунтов J&J в Северной Америке сосредоточена в руках Universal McCann.
Консолидация креативных агентств была проведена по причинам оптимизации операционной эффективности, а также из-за необходимости более интегрированных решений для брендов и желания упростить процессы. По словам вице-президента по международным корпоративным отношениям Майкла Синда, «затраты здесь ни при чем».
К JWT переходит Tylenol, которым сейчас занимается Martin Agency (IPG) и который вероятнее всего будет перезапущен в конце 2013 или в начале 2014, когда производство препарата вернется в обычный режим. Кроме того к этому агентству WPP от Mother перейдет бренд Bengay.
Группа женских гигиенических брендов (Carefree, Stayfree and O.B. и другие), которой в разных частях света сейчас занимаются BBDO, Mother и Lowe, будет консолидирована в DDB, чье подразделение Roberts & Langer возьмет бренды K-Y и Rembrandt, с которыми сейчас работает Mother. Кроме того от JWT в ведение BBDO перейдут Band-Aid и Neosporin.
«Мы перемещаем бренды не из-за того, что нас не устраивают результаты, - заявил Снид, отметив, что JWT проделало огромную работу с этими брендами. - Но мы хотим быть в сфокусировать JWT на чем-то одном».
«Агентства, вычеркнутые из списка, в будущем смогут получить от J&J дополнительную работу на новых аккаунтах», - пообещал Снид.
19.10.2012
Комментарии
Написать комментарий