Новости

Сочи-2014 получит федеральную радиосеть

Сочи-2014 получит федеральную радиосеть

К Олимпийским играм в Сочи в России должна появиться полноценная федеральная сеть спортивных радиостанций.

Для этого в декабре Роскомнадзор на конкурсе разыграет пул частот в 37 городах. Наиболее вероятным победителем считается "Европейская Медиа Группа", которая с этого года помимо сетей "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" управляет еще и вещающим в Москве "Радио Спорт". В самой группе будущую сеть расценивают как "социально значимый проект".

Роскомнадзор выставил на конкурс пул радиочастот в 37 городах. Москва и Петербург в списке не значатся, зато присутствуют другие города-миллионники: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Омск, Уфа. Победитель должен обеспечить ежедневное круглосуточное спортивное вещание, указано в сообщении ведомства. Размер единовременной платы определен в 57,625 млн руб. При этом необходимо будет еще провести испытания с Федеральной службой охраны. Расходы на расчистку одной радиочастоты в регионе оцениваются примерно в 9 млн руб., так что победителю придется затем потратить еще около 333 млн руб. 

Заявки на участие принимаются до 21 ноября. Победитель конкурса будет определен 14 декабря на очередном заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. 

Самой известной спортивной станцией является вещающее в Москве "Радио Спорт". Его ежедневная аудитория, по данным TNS Russia за июль-сентябрь, равняется 339 тыс. человек старше 12 лет. По этому показателю станция занимает 27-е место среди всех вещающих в столичном FM-диапазоне. В сентябре 2011 года станцию примерно за $10 млн у вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи и его партнера Александра Змихновского купил кемеровский холдинг "Сибирский деловой союз" (СДС). В холдинге тогда заявляли, что намерены на базе "Радио Спорт" создать федеральную сеть, которая к 2013 году должна насчитывать около 30 городов. 

В декабре прошлого года СДС за $162 млн приобрел уже у французской Lagardere "Европейскую Медиа Группу" (ЕМГ), управляющую сетями "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM". В результате в этом году "Радио Спорт" стало частью ЕМГ. В сентябре группа объявила о намеченном на 2013 год перезапуске станции - она должна стать спортивно-информационным радио. Вчера президент ЕМГ Екатерина Тихомирова через пресс-службу сообщила лишь, что группа "рассматривает возможность участия в объявленном конкурсе с форматом "Радио Спорт", оценивая сетевой проект как социально значимый". 

Другие опрошенные "Ъ" радиохолдинги особого интереса к объявленному конкурсу не выразили. В России в 2013 году пройдет Универсиада, в 2014-м - Олимпийские игры в Сочи, в 2018-м - чемпионат мира по футболу, поэтому подобная сеть спортивных станций необходима, признает Юлия Голубева, гендиректор холдинга Krutoy Media (Love Radio, "Радио Дача", "Такси FM"). Но ее компания в конкурсе участвовать не будет, поскольку специализируется на музыкально-развлекательном вещании. Неинтересно это и "Мультимедиа Холдингу" ("Наше радио", Rock FM, Best FM и Ru.fm), признает его гендиректор Михаил Нелюбин. "Спортивным вещанием должен заниматься тот, кто умеет это делать",- говорит и президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM" и "Радио Romantika") Юрий Костин. 

Это будет очень затратная история, предупреждает глава дирекции радиовещания ВГТРК ("Радио России", "Маяк") Сергей Архипов. Он не исключает, что через несколько лет победитель конкурса попытается переоформить лицензии либо продать сеть. Показательна тут история эфирного телеканала "Спорт": три года назад его владелец, ВГТРК, принял решение, не отказываясь полностью от спортивной тематики, с 2010 года запустить на его частоте "Россию-2". Это объяснялось чрезвычайно высокими расценками на трансляции наиболее популярных спортивных соревнований и невозможностью равномерно заполнить эфир одинаково интересными зрителю спортивными состязаниями.

17.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация