Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького

Компания разработала логотип и фирменный стиль центрального столичного парка.
Агентство Артемия Лебедева представило фирменный стиль и логотип самого популярного свободного пространства в Москве ЦПКиО им. Горького. Популярность парка - не преувеличение и не фигура речи, ежедневно в выходные проходимость центральной аллеи составляет более 200 тыс. человек. Славу одного из самых модных мест столицы ЦПКиО в 2011-м году принесла масштабная реконструкция, которую, после некоторых проволочек, провел экс-директор парка Сергей Капков. Перерождение ЦПКиО коснулось не только внешнего вида, но и подхода к организации пространства, отбору контента, который руководство парка подвергло строгой фильтрации. Завершить преображение парка было поручено Ольге Захаровой, которая в многочисленных интервью отмечала, что стилистическое и содержательное изменение парка Горького - заслуга приглашенных молодых специалистов. Она также обращала внимание на то, что задачей менеджеров ЦПКиО всегда видела не столько в создание жесткого протокола парка, сколько в разрушении барьеров между формальной и живой городской культурой.
Воплотить в дизайне свободолюбивый и неформальный дух обновленного парка было поручено студии Артемия Лебедева. Предложенное решение выполнено в довольно строгой стилистике - при первом взгляде на основной логотип обнаруживаешь только острые углы и черные сдержанные очертания шрифта «Директ». Но даже при поверхностном разглядывании внимание наблюдателя привлекает точка, одиноко отстоящая от буквы «К», внутри которой обнаруживается спрятанный силуэт птицы.

Студия также представила вариант логотипа в цвете, англоязычную версию и макрер для карт. Всего, как говорится на сайте компании, было разработано несколько десятков лого на разные случаи.

Подобный дуализм - внешняя строгость формы и скрытая беззаботность содержания - довольно точно отражает атмосферу центрального парка столицы. В том же ключе выполнены и другие элементы фирменного стиля, каждое слово или фраза стилистически сближены с обозначаемым предметом графической метафорой.

Разработанный студией брендбук содержит, помимо сборника общих указаний, четыре сезонных раздела, в которые тематически объединены обозначение, уместные осенью, летом, зимой или весной.

В качестве фирменного шрифта Парка Горького выбран Директ, к девяти существующим начертаниям которого добавилось еще одно - в нем собраны все знаки с символами. Всего было разработано 173 специальных знака, в состав которых вошли буквы, цифры и лигатуры.


Команда студии:
Худрук
Артемий Лебедев
Арт-директор и дизайнер
Людвиг Быстроновский
Дизайнеры
Роман Сумцов
Сергей Клещев
Ольга Ле
Шрифтовик
Ксения Ерулевич
Метранпаж
Искандер Мухамадеев
Фотограф
Евгения Филатова
Редакторы
Катерина Андреева
Александр Носиков
Менеджеры
Александра Никитина
Алексей Лури
Анна Ковалевская
15.10.2012











Комментарии
Написать комментарий