Про дизайн

Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького

Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького

Компания разработала логотип и фирменный стиль центрального столичного парка.

Агентство Артемия Лебедева представило фирменный стиль и логотип самого популярного свободного пространства в Москве ЦПКиО им. Горького. Популярность парка - не преувеличение и не фигура речи, ежедневно в выходные проходимость центральной аллеи составляет более 200 тыс. человек. Славу одного из самых модных мест столицы ЦПКиО в 2011-м году принесла масштабная реконструкция, которую, после некоторых проволочек, провел экс-директор парка Сергей Капков. Перерождение ЦПКиО коснулось не только внешнего вида, но и подхода к организации пространства, отбору контента, который руководство парка подвергло строгой фильтрации. Завершить преображение парка было поручено Ольге Захаровой, которая в многочисленных интервью отмечала, что стилистическое и содержательное изменение парка Горького - заслуга приглашенных молодых специалистов. Она также обращала внимание на то, что задачей менеджеров ЦПКиО всегда видела не столько в создание жесткого протокола парка, сколько в разрушении барьеров между формальной и живой городской культурой.

Воплотить в дизайне свободолюбивый и неформальный дух обновленного парка  было поручено студии Артемия Лебедева. Предложенное решение выполнено в довольно строгой стилистике - при первом взгляде на основной логотип обнаруживаешь только острые углы и черные сдержанные очертания шрифта «Директ». Но даже при поверхностном разглядывании внимание наблюдателя привлекает точка, одиноко отстоящая от буквы «К», внутри которой обнаруживается спрятанный силуэт птицы. 

Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького

Студия также представила вариант логотипа в цвете, англоязычную версию и макрер для карт. Всего, как говорится на сайте компании, было разработано несколько десятков лого на разные случаи. 

Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького

Подобный дуализм - внешняя строгость формы и скрытая беззаботность содержания - довольно точно отражает атмосферу центрального парка столицы. В том же ключе выполнены и другие элементы фирменного стиля, каждое слово или фраза стилистически сближены с обозначаемым предметом графической метафорой. 

 Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького

Разработанный студией брендбук содержит, помимо сборника общих указаний, четыре сезонных раздела, в которые тематически объединены обозначение, уместные осенью, летом, зимой или весной.

Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького

В качестве фирменного шрифта Парка Горького выбран Директ, к девяти существующим начертаниям которого добавилось еще одно - в нем собраны все знаки с символами. Всего было разработано 173 специальных знака, в состав которых вошли буквы, цифры и лигатуры.

Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького
Студия Артемия Лебедева поиграла с Парком Горького

Команда студии:

Худрук
Артемий Лебедев 

Арт-директор и дизайнер
Людвиг Быстроновский 

Дизайнеры
Роман Сумцов
Сергей Клещев
Ольга Ле

Шрифтовик
Ксения Ерулевич

Метранпаж
Искандер Мухамадеев

Фотограф
Евгения Филатова

Редакторы
Катерина Андреева
Александр Носиков

Менеджеры
Александра Никитина
Алексей Лури
Анна Ковалевская 

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация