Нелицеприятная реклама

Очень остроумная наружная реклама привлекает прохожих шокирующими научными фактами.
Остановки общественного транспорта в одном из городов Канады превратились в холодильники для напитков из... соплей! Воображаемая витрина поясняет, мол, Вы ежедневно их по литру проглатываете. Для пущей убедительности пару баночек с отборной огранической слизью изъяли с полок. Одну, уже использованную, даже бросили рядом с остановкой.
Несмотря ни на что - ни на негласное человеческое табу ни на хорошее воспитание - шокирующее состояние у прохожих неизменно сменялось приятным удивлением. Им стоило лишь взглянуть на яркий слоган («Science World. Мы можем объяснить»), как все отвращение моментально проходило.
Сто процентов привлекающий креатив разработан агентством Rethink.
15.10.2012











Комментарии
Написать комментарий