Цветные сны возвращаются

15 октября ИКЕА представляет новый рекламный видеоролик «Цветные сны».
Развивая коммуникационную кампанию «Новая жизнь дома», 15 октября компания представляет свой новый 30-секундный рекламный видеоролик «Цветные сны». В новом видео ИКЕА снова демонстрирует, что даже самые незначительные перемены могут изменить жизнь дома к лучшему.
Зритель вовлекается в интересную игру: закрывает глаза, чтобы вновь открыть их и увидеть привычную обстановку в новом свете. Вещи, которые делают наши дома уютными и неповторимыми, могут меняться быстро и просто. В этом и заключается главная идея нового ролика.
«Текстильные решения ИКЕА помогают создать комфортную "погоду в доме" во всех отношениях, - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия. - В шведском языке есть замечательные слова GOSA и MYSA ("гуууса" и "мюююса"). На русском они означают "уютно устроиться", "понежиться". Например, можно сказать: "Не пойду сегодня никуда - хочу дома "гуууса мюююса". Так вот в нашем ролике мы как раз хотели отразить это настроение.»
Состав творческой группы:
ИКЕА:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Юлия Прыгункова, Commercial PR Manager
Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director
Продакшн: REFLEX
Martin Aamund, Director
Петр Ильин, Executive producer
Маруся Кармен, Producer
Федор Савельев, Production designer
15.10.2012











Комментарии
Написать комментарий