Школа рекламиста

Какие сюрпризы можно ждать от рекламы на Facebook

Какие сюрпризы можно ждать от рекламы на Facebook

Эта статья будет полезна и тем, кто первый раз решает запустить рекламную кампанию в facebook и тем, кто уже ведёт ее. Во-первых, в обязательном порядке следует прочесть мануал: facebook.com/help?page=195623423828629. Прочли? Идём дальше.

Когда вы только начинаете кампанию, вам предстоит определиться  с тем, куда вы приглашаете пользователей (сайт или страница), какая будет картинка и текст. Если целью рекламы является  привлечение новых людей на страницу, то в этом случае важно указать, куда человек попадёт при клике на объявление - на определенную вкладку (приложение), заметку или хронику (основную стену с публикациями).

Итак, вы создали кампанию, определились с аудиторией...  но что-то всё равно не так:

Обещанные сюрпризы:

1. Реклама не «идет»

Показов мало, охвата практически нет и, следовательно, нет кликов и лайков.

Что делать: Попробуйте иначе распределить бюджет в течение месяца, возможно Facebook кропотливо растягивает ваши деньги на длительный срок (например, вы планируете потратить бюджет за 2 недели, а в настройках стоит месяц). Если все равно не работает - смотрите п.3.

2. Все «скликалось» за 20 минут

Статистика еще не обновилась, и в тот момент, пока вы ещё пребываете в недоумении, почему же на объявление никто не кликает - оно стремительно набирает обороты. В итоге, даже когда вы остановите кампанию -  ещё в течение часа-двух вы будете получать новые сведения о списании средств со счета.

Что делать: Либо ставить ограничение бюджета в день, либо вопреки желанию Facebook предлагать ему небольшую ставку (цена за клик) (об этом подробнее в п. 5)

3. Реклама идет, но еле-еле

У вас большой бюджет, хорошее объявление, широкая аудитория, но всё равно результат по кликам за день оставляет желать лучшего. Дело в том, что предприимчивый Facebook к вам присматривается и решает, какую сумму вы кредитоспособны тратить. Вполне вероятно, что он ограничивает ваши траты на 1000 рублей в день по всем кампаниям (если их несколько) - т.е. вы готовы тратить в день 5 000 рублей, но снимают с вас пока только 1000. Количество кликов при таком бюджете несложно подсчитать.

Какие сюрпризы можно ждать от рекламы на Facebook

Что делать: Стараться использовать для разных рекламных кампаний один аккаунт, чтобы через него проходили большие суммы. Через определённое время Facebook вас примет за своего.

 4. Реклама показывается всем подряд, хотя я ставлю ее только для определенной аудитории

«Слетает» показатель по аудитории в момент редактирования вашего объявления.

Что делать: Остаётся только внимательно следить за настройками рекламы и проверять их после того, как объявление прошло модерацию.

5. Высокая ставка

Facebook увеличивает вашу ставку день ото дня или изначально делает её излишне высокой. К примеру, цена в 40 рублей за клик - это уже перебор. Если не знать заранее и принять его условия, рискуете за значительно больший бюджет получить то же самое число подписчиков.

Что делать: Во-первых, посмотрите на показатель CTR, если он низкий (<0,05) - скорее всего ваше объявление никому не интересно, поэтому Facebook берёт за него двойную мзду. Такое объявление нужно менять (настройки, картинку, текст). Во-вторых, попробуйте по возможности расширить аудиторию. В-третьих, можно просто снизить ставку, до той, которую вы считаете приемлемой (не поможет при условии низкого CTR).

Какие сюрпризы можно ждать от рекламы на Facebook

6. Клики есть, лайков нет

Вы хотите привлечь подписчиков на страницу, но конверсия (соотношение лайков страницы и кликов) очень низка. Например, на объявление кликнули 100 раз, а подписались на вашу страницу только 10 человек.

Что делать: Делать можно всё! Менять картинку, редактировать текст, таргетировать интересы, создавать дублирующую рекламную кампанию и т.д. и т.п. Главное не всё сразу, а постепенно, подбирая условия и выясняя причины.

7. Статистика не загружается, объявление не модерируется, бюджет не выставляется

Это не сюрпризы, это рядовая ситуация на Facebook. Смиритесь!

Мария Рудская, blog.growth-blog.ru
Advertology.Ru

09.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация