Суровые будни журналистов
РА «Космос» разработало новую рекламную кампанию для новостного портала 66.ru.
В основу кампании легла идея о том, что среди средств массовой информации есть СМИ, которые занимаются генерированием новостного контента и СМИ, которые лишь цитируют существующий материал.
Добыча новостей - нелёгкий труд: журналисты много работают, чтобы вылавливать сенсации в океане информации и «откапывать» ценные сведения буквально из-под земли. 66.RU - портал-первоисточник, который цитируют местные и федеральные агентства. Можно сказать, что команда журналистов 66.RU-настоящие трудяги, которые добывают новости как полезные ископаемые, а другим остаётся лишь переработать их.
Редакторы 66.ru приняли участие в необычной фотосессии. В конечном итоге получились колоритные биллборды, на которых журналисты предстали в образесуровых шахтёров, рыбаков, горняков - одним словом, добытчиков.
Состав творческой группы:
Агентство: РА «КОСМОС»
Концепция: Наталья Брянцева, Роман Дик
Арт-директор: Роман Дик
Дизайнеры: Анна Мотовилова, Юрий Шевченко
Фотограф: Олег Гоголев
04.10.2012
Комментарии
Написать комментарий