Креатив

Leo Burnett Moscow гипнотизирует "Чикен шейком"

Leo Burnett Moscow гипнотизирует "Чикен шейком"

Компания «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили в России рекламную кампанию сезонного продукта - куриного снэка Чикен Шейк.

Ранее подобный продукт появился в ресторанах «Макдоналдс» страны Восходящего солнца. Этот факт вдохновил на создание яркого ролика, который органично смотрелся бы в японском телеэфире.   

В октябре в меню ресторана «Макдоналдс» появился сезонный продукт «Чикен Шейк». Посетителям предлагается выбрать специю (карри или барбекю), высыпать ее в пакет с двумя кусочками курицы и хорошенько встряхнуть перед употреблением. В этом году шанс разработать кампанию к запуску Чикен Шейка выпал агентству Leo Burnett Moscow.

Японское происхождение продукта (ранее подобный «интерактивный» куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете.

Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: «Сыпя таряси мисай кюсай». Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании».

С 1 октября в рамках рекламной кампании в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс». В ноябре запланированы digital активности.  

Leo Burnett Moscow гипнотизирует «Чикен шейком»

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Чикен Шейк
Слоган: "Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!"
Хронометраж: 20 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 октября - 30 ноября

Клиент:McDonald's
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Маркетинг-директор: Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Тадаси Кавагути (Tadashi Kawaguti)
Старший стратег: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy)
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтер: Иван Дергачев
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Анна Леушина
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Екатерина Крючкова

Продакшен
Генеральный продюсер (продакшн-хауса): Ирина Силина
Режиссер: Гауте Хестхаген (Gaute Hesthagen)
Оператор: Марат Адельшин
Арт-директор: Даниил Криворучко
Художник по костюмам: Василиса Гусарова
Саундтрек: Kubrick's Cube
Вокал: Дарья Куликова

Актеры:
Нина Ли
Айаал Корякин
Марк Ким
Николай Буданов
Альберт Аванесов
Людмила Бурдова
Дарья Селиверстова
Юлия Иванова

03.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация