Анализ рынков

Ни капли алкоголя

Ни капли алкоголя

Все больше людей отказывается от спиртных напитков, предпочитая зарядку по утрам, свежий воздух в легких и напитки, в которых уровень алкоголя равен нулю. Как же разные люди относятся к разным безалкогольным напиткам? Найти ответ на этот вопрос решило маркетинговое агентство FDFgroup. 

Описание исследования

Полевой этап исследования проводился в период с 10 по 15 августа 2012 года. В опросе принимали участие жители Москвы, мужчины и женщины в возрасте от 15 до 60 лет. Всего было опрошено 300 человек. Опрос проводился на улице. Точки опроса были равномерно рассредоточены по территории Москвы.

Что пьют чаще всего

Согласно данным, полученным FDFgroup, чаще всего потребители покупают питьевую воду (81%). Следующими по популярности стали соки, морсы и нектары - они приходятся по вкусу 65% опрошенных. Квас является излюбленным напитком 57%, минеральная вода - 53%. Различные лимонады и газировки предпочитают 49%.

Ни капли алкоголя

Где покупают

Более 75% респондентов покупают безалкогольные напитки в универсамах и супермаркетах. Значительно меньшая часть опрошенных приобретает безалкогольные напитки в ларьках, обычных продуктовых магазинах, ресторанах и барах.

Ни капли алкоголя

Как часто покупают

В среднем питьевую воду респонденты покупают около 3 раз в неделю, минеральную - около 2,5. Соки, нектары, а также лимонады и газировки приобретаются примерно 2 раза в неделю. Чуть реже покупают холодный чай и приблизительно полтора раза в неделю - квас и энергетические напитки.

 Ни капли алкоголя

В каких упаковках покупают

Для категории питьевой воды, минеральной воды, квасы, лимонада, газировки и холодного чая  наиболее предпочтительной тарой является пластиковая бутылка. Однако минеральная вода и различные газировки востребованы и в стеклянных бутылках. Самой распространенной упаковкой, в которой покупают энергетические напитки, является алюминиевая банка. Соки и нектары приобретаются потребителями в основном в пакетах. тетрапаках.

 Ни капли алкоголя

В упаковках какого объема покупают

Самая популярная фасовка для питьевой и минеральной воды - 1-1,5 литра, для кваса - 1-2 литра,   для лимонада и газированных напитков - 0,5 литров, для энергетических напитков и холодных чаев - 0,5 литров, для соков, морсов и нектаров - 1 литр. Миниатюрные упаковки объемом не более 0,25 литров выбирают, покупая сок, нектар или морс.

 Ни капли алкоголя

В каких ситуациях пьют

Исходя из данных, полученных маркетинговым агентством FDFgroup, сок, лимонад, газированная вода, квас, минеральная и питьевая вода считаются «домашними» напитками. При этом сок и минеральную воду употребляют во время приема пищи, а квас - не отрываясь от привычных дел. Энергетические напитки и холодные чаи, напротив, чаще пьются во время прогулки или в дороге.

 Ни капли алкоголя

Восприятие марок потребителем

Довольно интересен имидж напитков в глазах потребителя. Питьевую и минеральную воду покупатели воспринимают как идеальные варианты для утоления жажды, при этом минеральную воду считают полезной для здоровья и предназначенной для взрослых людей, женщин. Квас, по мнению потребителей, является традиционным мужским напитком. Лимонады и газированные напитки, покупаемые с целью побаловать себя чем-то вкусным, подходят молодежи и детям, причем опрошенные отмечают также, что убеждены в их неблагоприятном влиянии на здоровье. Энергетические напитки, с точки зрения респондентов рассчитаны на молодежь и мужчин, кроме того они характеризуются как модные, но вредные. Холодный чай в глазах потребителей тоже является модным напитком и приобретается в ситуации, когда хочется чего-то вкусного.  

 Ни капли алкоголя

03.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация