Креатив

Молочные реки – творожные берега

Молочные реки – творожные берега

Умеют ли коровы плавать? Как проводить кастинг коров? Влияет ли размер вымени на фотогеничность? Сложно ли научиться доить корову?

Все эти вопросы крайне нас заинтересовали, когда мы узнали о победе в тендере от ТМ «Савушкин продукт».

Не теряя времени, креативное агентство SAHAR всем составом погрузилось в этот проект: одни начали звонить бабушкам-дедушкам в деревню и договариваться о мастер-классах по увеличению надоев, другие - наполнять бокалы свежим молоком, чтобы в здоровой торжественной обстановке отпраздновать победу. А отмечать было что: в финал масштабного тендера вышли всего две идеи, и обе были от креативного агентства SAHAR.  

Молочные реки – творожные берега

«С самого начала мы сосредоточились на основных качествах продукта: творог «101 зерно» - в основе только свежее молоко, плюс классический способ приготовления. Отсюда и родилась идея: «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить». Впоследствии, в плодотворном сотрудничестве с клиентом, мы разработали слоган: «Всегда из свежего молока», который после был применён ко всей линейке продукции «Савушкин продукт», - говорит директор агентства SAHAR Евгений Пахомов.

Работа над проектом была не лишена интересных нюансов. Например, нам с клиентом пришлось вывести, по аналогу с женским стандартом «90-60-90», свою формулу коровьей фотогеничности: «белое/черное - 60/40%».

Также мы выяснили, что безрогие коровы очень нравятся дрессировщикам, потому как они добрее и безопаснее. Хотя нам всегда казалось, что рогатые «актрисы» более соответствуют образу бурёнки. И, к всеобщей радости, среди рогатых «моделей» тоже нашлись очень добрые!

В последний момент мы остались без актёра - он не смог приехать на съёмки. Всеобщая паника грозила перерасти в глобальный хаос, но вдруг нам на помощь пришёл доброволец - научный сотрудник Академии наук. Он давно мечтал о дауншифтинге, хотел с головой окунуться в сельскую жизнь и научиться доить корову. На съемках ему была предоставлена такая возможность. Съемочная группа осталась очень довольной.

Вот так основной посыл бренда «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить» воплотился в реальную жизнь, а коровы в процессе съёмок продолжали давать вкуснейшее молоко.

Клиент: ОАО «Савушкин продукт»

Директор по маркетингу
Анжей Роговски

Начальник управления маркетинга и рекламы
Елена Васенкова

Специалист по маркетингу
Наталия Стырикович 

Продакшен «Grand MA»

Идея от креативного агентства Sahar

 

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация