Про дизайн

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

Упаковка премиального пива Mercator, сделанного из бельгийского сорта IPA, напоминает собой старые корабли, которые уходили в рискованное и далекое плавание.

На горлышке, как на катушке, намотан прочный «канат», на теле бутылки - рельефный оттиск морского символа, который дублируется на крышке, этикетка - в виде ярлычка, и вся эта красота пакуется в брендированную деревянную коробку, напоминающую старое судно. Таким придумал Mercator дизайнер Vibeke Illevold.

Серия разрабатывается почти что в ручную. У каждой бутылки имеется своя неповторимая печать, что подчеркивает эксклюзивность и премиальность марки, а также превращает их в предмет коллекционирования.

Кстати, морская тематика в дизайне не случайна. Mercator - это имя корабля, который был построен в 1936, а сейчас стал плавающим музеем в Остенде, Бельгия.

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавитьсяСемь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться
Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...
Богатейший британский бизнесмен Ричард Брэнсон  внимательно изучил своего покупателя. Практически одним и тем же по типологии людям он предлагает все, что можно предложить из бесконечного ряда своих компаний. Главная отличительная характеристика его аудитории, как он сам назвал ее: «молодые душой».
Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно...Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно...
Рынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. 
 Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? (1)
Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. 
Мобильная реклама трогательнее телевизионнойМобильная реклама трогательнее телевизионной
Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеровРейтинг молодых медиаменеджеров
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.
Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...
В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 
Конференция Future of Media отметила первый юбилейКонференция Future of Media отметила первый юбилей
Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».
"Ночь в музее"-2014. Итоги"Ночь в музее"-2014. Итоги
«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
24.07.2014 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация