Про дизайн

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

Упаковка премиального пива Mercator, сделанного из бельгийского сорта IPA, напоминает собой старые корабли, которые уходили в рискованное и далекое плавание.

На горлышке, как на катушке, намотан прочный «канат», на теле бутылки - рельефный оттиск морского символа, который дублируется на крышке, этикетка - в виде ярлычка, и вся эта красота пакуется в брендированную деревянную коробку, напоминающую старое судно. Таким придумал Mercator дизайнер Vibeke Illevold.

Серия разрабатывается почти что в ручную. У каждой бутылки имеется своя неповторимая печать, что подчеркивает эксклюзивность и премиальность марки, а также превращает их в предмет коллекционирования.

Кстати, морская тематика в дизайне не случайна. Mercator - это имя корабля, который был построен в 1936, а сейчас стал плавающим музеем в Остенде, Бельгия.

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"
Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.
Сарафанное радио изменит принцип интернет-продажСарафанное радио изменит принцип интернет-продаж (1)
Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.
Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%
«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.
Digital в условиях турбулентностиDigital в условиях турбулентности
Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
05.03.2015 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация