Про дизайн

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

Упаковка премиального пива Mercator, сделанного из бельгийского сорта IPA, напоминает собой старые корабли, которые уходили в рискованное и далекое плавание.

На горлышке, как на катушке, намотан прочный «канат», на теле бутылки - рельефный оттиск морского символа, который дублируется на крышке, этикетка - в виде ярлычка, и вся эта красота пакуется в брендированную деревянную коробку, напоминающую старое судно. Таким придумал Mercator дизайнер Vibeke Illevold.

Серия разрабатывается почти что в ручную. У каждой бутылки имеется своя неповторимая печать, что подчеркивает эксклюзивность и премиальность марки, а также превращает их в предмет коллекционирования.

Кстати, морская тематика в дизайне не случайна. Mercator - это имя корабля, который был построен в 1936, а сейчас стал плавающим музеем в Остенде, Бельгия.

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"
«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.
Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка...Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка...
Новое приобретение компании комментирует Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства Arrow Media.
Почему дифференциация бренда все еще важнаПочему дифференциация бренда все еще важна
Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном. Свое мнение высказывает Найджел Холлис, исполнительный вице-президент и главный глобальный аналитик компании Millward Brown. 
Эксперты удивлены запретом газировки в школахЭксперты удивлены запретом газировки в школах
Производители и эксперты рынка выражают недоумение в связи с инициативой по введению запрета на продажу сладких газированных напитков в детских учреждениях.
Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать? (1)
Почему обычный механизм продаж не работает в современных условиях? Что такое СПИН-вопросы? Как провести эффективные переговоры? Генеральный директор компании TRINET.Development Константин Доценко делится своими мыслями по поводу использования методики СПИН-продаж Нила Рэкхема.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (1)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.
ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...
Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
30.09.2014 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация