Про дизайн

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

Упаковка премиального пива Mercator, сделанного из бельгийского сорта IPA, напоминает собой старые корабли, которые уходили в рискованное и далекое плавание.

На горлышке, как на катушке, намотан прочный «канат», на теле бутылки - рельефный оттиск морского символа, который дублируется на крышке, этикетка - в виде ярлычка, и вся эта красота пакуется в брендированную деревянную коробку, напоминающую старое судно. Таким придумал Mercator дизайнер Vibeke Illevold.

Серия разрабатывается почти что в ручную. У каждой бутылки имеется своя неповторимая печать, что подчеркивает эксклюзивность и премиальность марки, а также превращает их в предмет коллекционирования.

Кстати, морская тематика в дизайне не случайна. Mercator - это имя корабля, который был построен в 1936, а сейчас стал плавающим музеем в Остенде, Бельгия.

Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль
Пиво Mercator имитирует одноименный корабль

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эксперты удивлены запретом газировки в школахЭксперты удивлены запретом газировки в школах
Производители и эксперты рынка выражают недоумение в связи с инициативой по введению запрета на продажу сладких газированных напитков в детских учреждениях.
Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?
Почему обычный механизм продаж не работает в современных условиях? Что такое СПИН-вопросы? Как провести эффективные переговоры? Генеральный директор компании TRINET.Development Константин Доценко делится своими мыслями по поводу использования методики СПИН-продаж Нила Рэкхема.
Зачем Яндексу Adfox: мнение специалистаЗачем Яндексу Adfox: мнение специалиста (1)
10 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento.
Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной"...Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной"... (1)
Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к "естественной" рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть четко обозначена и отделена от редакционного контента. 
Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять...Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять...
В четверг, 4 сентября, столичный департамент СМИ и рекламы должен разыграть на аукционе более 1,4 тыс. мест под наружную рекламу стартовой стоимостью 22,5 млрд руб. Но уже в понедельник, 1 сентября, на вскрытии конвертов по шести из восьми лотов определился победитель. Из-за отсутствия конкурентов свыше 1,3 тыс. мест по стартовой цене получит структура автохолдинга «Гема» Александра Геллера, который с 2011 года уже продает рекламу в московском метро.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.
ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...
Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».
Лиза: краски жизниЛиза: краски жизни
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники».
Рейтинг молодых медиаменеджеровРейтинг молодых медиаменеджеров
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
18.09.2014 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация