Креатив

Не вините в этом чайку

Не вините в этом чайку

Противоположности как сближаются, так и расходятся. И не надо в этом винить нагадившую чайку. Лучше обратиться к психологу, советует агентство Red Pepper.

Скорее всего они поступили в один университет. Он - смекалистый и начитанный, всегда на 100% уверенный в своих знаниях, но очень редко в самом себе. И она - ищущая приключений, но твердо знающая, чего именно хочет от жизни. Наверняка они пересеклись на какой-нибудь открытой лекции какого-нибудь приглашенного профессора. И закрутилось!

С тех пор много воды утекло. Они до сих пор вместе и даже состоят в браке. Она - успешная карьеристка, регулярно покоряющая все новые и новые вершины. Он - какой-нибудь незаменимый специалист в каком-нибудь НИИ, живущий без особых амбиций. Она привыкла быть лучшей во всем и везде, в том числе и в собственной семье. У нее выше зарплата, интереснее знакомства, больше друзей и, наверное, даже секса. У нее нет потребности в том, чтобы он проявлял свою любовь, зато есть потребность в другом - постоянно самоутверждаться за его счет. Для нее - это и есть гармония. Возможно, она даже счастлива. Но счастлив ли он? И вообще, можно ли сегодня говорить о семейном счастье, как о нормальном положении вещей? Скорее, это является исключением из правил.

Семья как социальный институт переживает серьезный кризис. Количество разводов с каждым годом стабильно растет. Сохранить семью - это все равно, что совершить маленький подвиг. Только вот иногда самой паре сделать это просто не под силу. Для этого и существуют центры семейной психологии. Главное, вовремя туда обратиться.

 

 
Состав творческой группы: 

Red Pepper: Иван Соснин, Никита Харисов, Екатерина Головкина
Продакшн: How We Love
Пост-продакшн: Евгений Харченко
Саунд-дизайн: РИА "Владимир-Регион"

21.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация