Баллада о носе и рте

Novartis Consumer Health показала, как доктор «Отривин» Рот и Нос из пустыни вывел.
В преддверие сезона простудных заболеваний швейцарская фармацевтическая компания Novartis Consumer Health запустила в России рекламную кампанию средства от насморка «Отривин» под слоганом «Позвольте носу дышать!». С середины сентября на телеканалах начали транслировать ролик «Рот и Нос», созданный Saatchi & Saatchi Geneve, и адаптированный российским офисом агентства.
Центральные лица ролика - Рот и Нос измучены простудой и ее симптомами и совершенно обессилены. Создатели ролика выбрали образ пустыни в качестве метафорического изображения физического состояния человека во время насморка. На помощь героям приходит эксперт «Отривин». В считанные минуты он помогает устранить заложенность и сухость носа и позволяет друзьям вновь наслаждаться свободным дыханием.
Посмотреть ролик "Рот и Нос" (0.9 Мб)
Скачать ролик






Компания: Novartis Consumer Health
Бренд: Отривин
Название: Рот и Нос
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: Россия
Над роликом работали:
Saatch i& Saatchi Geneve
- Agency Producer: Philippe Coeytaux
- Creative team: Massimo Caiati, Gustavo Figueiredo
- Account team: Cassy Ymar, Guendalina GennariCurlo
Saatchi & Saatchi Russia
- Agency producer - Екатерина Пастух, Анна Иванникова
- Creative team: Наташа Ли, Анна Лукьянова
- Account team: Екатерина Семикина, Наталья Куликова
21.09.2012











Комментарии
Написать комментарий