Про дизайн

Московским районам и улицам придумали логотипы

Московским районам и улицам придумали логотипы

Студенты Высшей академической школы графического дизайна под руководством Эркена Кагарова и Николая Штока в качестве учебного задания разработали логотипы для смысловых районов Москвы. 

Свои бренды получили Красная площадь, Петровка, Хитровка, Остоженка, Чистые пруды, Цветной бульвар, Красные ворота, Останкино, Крылатские холмы и Воробьёвы горы. The Village пообщался с авторами работ.

Эркен Кагаров, руководитель творческой мастерской: «Одной из главных задач был поиск такого позиционирования района, которое бы было объединяющим для основных центров притяжения территории, было бы стратегией его развития. Районы студенты выбирали сами - те, которые лучше знали, которые им были интересны. При этом, конечно, границы территории были не административные, а смысловые. Те, которые помогают стратегии бренда, ведь в головах у людей всегда марки, их образы. Мы помним сок «Я», а не ЭКЗ «Лебедянский», сок «Добрый», а не компанию «Мултон». И, конечно же, необходимо было найти выразительную и точную визуальную форму для этого позиционирования. Это, конечно, студенческие проекты, но они вполне могут быть рассмотрены как пример подхода к формированию образа места, а некоторые из проектов даже реализованы».

Красная площадь

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Стефан Лашко

«Изначально знак, высеченный из квадрата (Red Square дословно - „красный квадрат"), довольно простой, запоминающийся и легко воспроизводимый. Тем не менее, благодаря своей форме, он является ещё и модулем сетки, которая используется для разных носителей стиля, от афиш до навигации и сувенирной продукции. Например, сразу возникает ассоциация с красными флажками времён СССР и двурогими зубцами Кремлёвской стены. Знак также является графемой буквы „К", что подразумевает название этой территории Москвы».

Красные ворота

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Филипп Третьяков

«Район Красные Ворота - исторический центр, он всегда был местом прощания и встречи с городом, так что его можно считать настоящими воротами Москвы. Именно эту тему я взял за основу бренда. В логотипе - характерные для этого района образы: ворота, красный кирпич, железная дорога».

Чистые пруды

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Юлия Терентьева

«Чистые пруды - это такое нежное, ностальгическое место с лебедями и трамваем „Аннушка". Вот я и решила сделать такой стиль - с логотипом как из прописей советских школьников и знаком, размытым, как воспоминание. Вдохновением стала фраза „Берег трамвая"».

Воробьевы горы

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Иван Якушев

«Логотип и знак в нашем задании были частью проекта территориального брендинга: мы работали над выгодно использующей особенности и дух района визуальной концепцией. Я выбрал Воробьёвы горы, район, в котором расположены одноимённый парк, Московский университет, смотровая площадка, Воробьёвская набережная. Все эти места популярны для прогулок, особенно среди молодёжи, студентов. Поэтому я решил, что интересным ходом будет стилистика ретровидеоигр, связанная с развлечениями, путешествиями и приключениями. В окружении природных массивов крупнопиксельные элементы навигации и объекты-персонажи смотрятся свежо и весело, легко вовлекая отдыхающих в игровой процесс, например, прохождения экологического маршрута или раздельного сбора мусора».

Крылатские холмы

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Валерий Кожанов

«Крылатские холмы - это большой природный заказник на западе Москвы, инфраструктура которого осталась ещё со времён Олимпиады-80. С высоких точек открывается футуристический вид на Москву и окрестности. Поскольку спорт всегда обращён в будущее, хотелось, чтобы всё это соединилось в знаке с природной органичностью. Поэтому появились такие формы, над пластикой которых я долго работал. В них есть и велосипедные аэродинамические шлемы (на Крылатских холмах есть велотрек), и волны, и собственно холмы. Мне нравится, когда знак неоднозначно работает и активно подключается контрформа, поэтому я пытался добиться, чтобы, помимо абстрактных форм, в знаке прочитывалось пространство. Задача сложная, и, как мне кажется, я с ней не очень хорошо справился, знак требует доработки». 

Остоженка

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Елена Грабилина

«Идея заключается в следующем: Остоженка - это микс ультрасовременного и старого духа Москвы. В переулках дореволюционные дома соседствуют с элитными новостроями. А в Доме фотографии они вообще поженены: на старом доме надстроили конструктивистскую штуку из стекла и стали. На Остоженке есть много домов в стиле русского модерна. Этот принцип лёг в основу создания знака: я попыталась соединить конструктивизм с модерном. Линия - пятно. Линия - конструктивизм, пятно - модерн».

Останкино

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Валерия Юрашко

«Мой логотип выглядит именно так, потому что Останкино - маленькая вселенная. Этот район включает в себя Останкинскую телебашню, телецентр, Шереметьевский дворец, ВДНХ, парк „Останкино", Музей космонавтики, Ботанический сад, гостиницу „Космос". В первую очередь я хотела отобразить в логотипе насыщенную современную жизнь района с его развлекательными, культурными и научными центрами, историей космоса и зелёными зонами отдыха».

Цветной бульвар

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Марианна Аникина

«Динамичный, молодой, многогранный образ знака состоит из сложных архитектурных переплетений экстерьеров, конструкций зданий и геометричности крыш Цветного, множества ярких пятен тут и там расположенных уютных кафе и магазинов, развлекательных центров. Огни витрин, яркие вспышки фар, отражения, блики ночного бульвара задали витражность и наполнили знак ярким, сочным многоцветьем».

Петровка

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Ольга Яковлева

«В своём проекте я хотела усилить торгово-развлекательную функцию улицы и поэтому выбрала яркий, пиксельный стиль. Сейчас у большинства эта улица ассоциируется только с Петровкой, 38, хотя раньше она славилась всевозможными ярмарками и выставками. Мне хотелось вернуть старый дух улицы в современном прочтении».

Хитровка

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Анна Сладкова

«В логотипе мне хотелось отразить, что Хитровка - один из самых старых районов, при этом он совсем непарадный: эти маленькие улочки, дома нехарактерны для Москвы. Поэтому я решила сделать логотип немного наивным, под старину, который бы ассоциировался со старорусской скорописью».

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.
Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (4)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2017 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация