Про дизайн

Московским районам и улицам придумали логотипы

Московским районам и улицам придумали логотипы

Студенты Высшей академической школы графического дизайна под руководством Эркена Кагарова и Николая Штока в качестве учебного задания разработали логотипы для смысловых районов Москвы. 

Свои бренды получили Красная площадь, Петровка, Хитровка, Остоженка, Чистые пруды, Цветной бульвар, Красные ворота, Останкино, Крылатские холмы и Воробьёвы горы. The Village пообщался с авторами работ.

Эркен Кагаров, руководитель творческой мастерской: «Одной из главных задач был поиск такого позиционирования района, которое бы было объединяющим для основных центров притяжения территории, было бы стратегией его развития. Районы студенты выбирали сами - те, которые лучше знали, которые им были интересны. При этом, конечно, границы территории были не административные, а смысловые. Те, которые помогают стратегии бренда, ведь в головах у людей всегда марки, их образы. Мы помним сок «Я», а не ЭКЗ «Лебедянский», сок «Добрый», а не компанию «Мултон». И, конечно же, необходимо было найти выразительную и точную визуальную форму для этого позиционирования. Это, конечно, студенческие проекты, но они вполне могут быть рассмотрены как пример подхода к формированию образа места, а некоторые из проектов даже реализованы».

Красная площадь

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Стефан Лашко

«Изначально знак, высеченный из квадрата (Red Square дословно - „красный квадрат"), довольно простой, запоминающийся и легко воспроизводимый. Тем не менее, благодаря своей форме, он является ещё и модулем сетки, которая используется для разных носителей стиля, от афиш до навигации и сувенирной продукции. Например, сразу возникает ассоциация с красными флажками времён СССР и двурогими зубцами Кремлёвской стены. Знак также является графемой буквы „К", что подразумевает название этой территории Москвы».

Красные ворота

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Филипп Третьяков

«Район Красные Ворота - исторический центр, он всегда был местом прощания и встречи с городом, так что его можно считать настоящими воротами Москвы. Именно эту тему я взял за основу бренда. В логотипе - характерные для этого района образы: ворота, красный кирпич, железная дорога».

Чистые пруды

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Юлия Терентьева

«Чистые пруды - это такое нежное, ностальгическое место с лебедями и трамваем „Аннушка". Вот я и решила сделать такой стиль - с логотипом как из прописей советских школьников и знаком, размытым, как воспоминание. Вдохновением стала фраза „Берег трамвая"».

Воробьевы горы

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Иван Якушев

«Логотип и знак в нашем задании были частью проекта территориального брендинга: мы работали над выгодно использующей особенности и дух района визуальной концепцией. Я выбрал Воробьёвы горы, район, в котором расположены одноимённый парк, Московский университет, смотровая площадка, Воробьёвская набережная. Все эти места популярны для прогулок, особенно среди молодёжи, студентов. Поэтому я решил, что интересным ходом будет стилистика ретровидеоигр, связанная с развлечениями, путешествиями и приключениями. В окружении природных массивов крупнопиксельные элементы навигации и объекты-персонажи смотрятся свежо и весело, легко вовлекая отдыхающих в игровой процесс, например, прохождения экологического маршрута или раздельного сбора мусора».

Крылатские холмы

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Валерий Кожанов

«Крылатские холмы - это большой природный заказник на западе Москвы, инфраструктура которого осталась ещё со времён Олимпиады-80. С высоких точек открывается футуристический вид на Москву и окрестности. Поскольку спорт всегда обращён в будущее, хотелось, чтобы всё это соединилось в знаке с природной органичностью. Поэтому появились такие формы, над пластикой которых я долго работал. В них есть и велосипедные аэродинамические шлемы (на Крылатских холмах есть велотрек), и волны, и собственно холмы. Мне нравится, когда знак неоднозначно работает и активно подключается контрформа, поэтому я пытался добиться, чтобы, помимо абстрактных форм, в знаке прочитывалось пространство. Задача сложная, и, как мне кажется, я с ней не очень хорошо справился, знак требует доработки». 

Остоженка

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Елена Грабилина

«Идея заключается в следующем: Остоженка - это микс ультрасовременного и старого духа Москвы. В переулках дореволюционные дома соседствуют с элитными новостроями. А в Доме фотографии они вообще поженены: на старом доме надстроили конструктивистскую штуку из стекла и стали. На Остоженке есть много домов в стиле русского модерна. Этот принцип лёг в основу создания знака: я попыталась соединить конструктивизм с модерном. Линия - пятно. Линия - конструктивизм, пятно - модерн».

Останкино

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Валерия Юрашко

«Мой логотип выглядит именно так, потому что Останкино - маленькая вселенная. Этот район включает в себя Останкинскую телебашню, телецентр, Шереметьевский дворец, ВДНХ, парк „Останкино", Музей космонавтики, Ботанический сад, гостиницу „Космос". В первую очередь я хотела отобразить в логотипе насыщенную современную жизнь района с его развлекательными, культурными и научными центрами, историей космоса и зелёными зонами отдыха».

Цветной бульвар

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Марианна Аникина

«Динамичный, молодой, многогранный образ знака состоит из сложных архитектурных переплетений экстерьеров, конструкций зданий и геометричности крыш Цветного, множества ярких пятен тут и там расположенных уютных кафе и магазинов, развлекательных центров. Огни витрин, яркие вспышки фар, отражения, блики ночного бульвара задали витражность и наполнили знак ярким, сочным многоцветьем».

Петровка

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Ольга Яковлева

«В своём проекте я хотела усилить торгово-развлекательную функцию улицы и поэтому выбрала яркий, пиксельный стиль. Сейчас у большинства эта улица ассоциируется только с Петровкой, 38, хотя раньше она славилась всевозможными ярмарками и выставками. Мне хотелось вернуть старый дух улицы в современном прочтении».

Хитровка

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Анна Сладкова

«В логотипе мне хотелось отразить, что Хитровка - один из самых старых районов, при этом он совсем непарадный: эти маленькие улочки, дома нехарактерны для Москвы. Поэтому я решила сделать логотип немного наивным, под старину, который бы ассоциировался со старорусской скорописью».

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация