Новости

Симпсонов не пустили в банковский мир

Симпсонов не пустили в банковский мир

«Промсвязьбанк» отказался от использования мультипликационного бренда в маркетинговых коммуникациях.

Семейка Симпсонов не может попасть в финансовый мир, хотя очень хочет. Мешает то ли жадность владельцев прав, то ли целевая аудитория, то ли и то, и другое одновременно. После того, как частью банковского мира стали Angry birds, разместившиеся на пластиковых карточках «Промсвязьбанка», владельцы прав на изображения других культовых персонажей решили пойти по стопам «Интернет Ритейл Солюшн», представляющей интересы финского производителя игры про «злых птиц» Rovio.  

С идеей выпустить карты с героями известного американского мультфильма в «Промсвязьбанк» обратился агент, занимающийся продажей бренда Симпсонов в России. Но банк ему отказал. Во-первых, невыгодны были финансовые условия: если в случае с Angry Birds банк платит в зависимости от того, сколько он выпустил карт, то за образ семейства Симпсонов владельцы прав просили $20 000 в год вне зависимости от объема эмиссии. 

Во-вторых, в «Промсвязьбанке» не уверены, что этот продукт выстрелил бы так же, как карты Angry Birds. «Герои мультфильма не так разрекламированы в последнее время в России, как эта игра, - поясняет директор департамента розничных продуктов и технологий «Промсвязьбанка» Иван Пятков. - Ставка на Angry Birds была верной, судя по тому, что остатки по этим картам выше, чем по обычным, их заказывают более обеспеченные клиенты». Естественно, «злые птицы» - любимая игра владельцев iPhone и iPad. Правда, данных по эмиссии Angry Birds «Промсвязьбанк» не раскрывает: иначе будут понятны финансовые условия сделки с агентом Rovio. 

«Angry Birds - это целый мир. Люди не только играют в птичек, они покупают соответствующую атрибутику, объединяются в сообщества, это настоящие фанаты, поэтому и карты по мотивам этой игры оказались такими популярными», - объясняют в «Промсвязьбанке» высокий спрос на карты, которые он начал эмитировать в июне этого года. Всего банк планирует до конца года выпустить 100 000 карт с изображением Angry Birds. Обслуживание такой карты стоит столько же, сколько и карты без птиц и свиней. В общем, не всякий культовый персонаж мультфильма или популярной игры может сделать карьеру в банковском мире.

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация