Stolichnaya запускает онлайн-канал для творцов-оригиналов
Водочный бренд Stolichnaya запустил онлайн-телеканал ORGNL.TV, на котором можно понаблюдать за тем, как создают свои творения выдающиеся представители музыки, искусства и моды, а также представить собственные работы.
ORGNL.TV является частью глобальной рекламной кампании The Most Original Moments, Deserve The Most Original Vodka («Самые оригинальные моменты заслуживают самой оригинальной водки»). Бренд Stoli использовал идею оригинальности в своем продвижении и ранее - например, в посвященной настоящим оригиналам Интернет-кампании, запущенной прошедшей весной.
В нынешней инициативе примут участие музыканты RJD2 и Нина Скай, оригинальные треки которых в честь Stoli ORGNL можно будет скачать с нового сайта в октябре. Также свое творчество на ORGNL.TV продемонстрируют фэшн-дизайнер Нари Манивонг, уличный художник Джеремивиль , скульптор Чарли Бекер с инсталляцией из бутылок Stoli и другие.
«Этот многогранный проект дает индивидуумам возможность не только заглянуть в творческий процесс признанных художников, но и самим показать то, как они проявляют свою оригинальность, - говорит директор по маркетингу SPI Group Марко Феррари. - Демонстрируя более активные формы оригинальности, он еще более усилит новую рекламную кампанию бренда».
ORGNL.TV проработает до конца года. Подать видеоролики со своим творчеством до 29 октября на него могут жители США, Великобритании, Австрии, Греции, Мексики, Канады, ОАЭ, Ливана и Австралии, достигшие возраста, с которого разрешено употребление алкоголя. Среди присланного материала Stoli отберет шесть лучших работ, авторов которых пригласят на декабрьское музыкально-художественно-модное шоу в Нью-Йорке. А три обладателя гран-при получат возможность представить на мероприятии собственные работы, созданные совместно с Нари Манивонгом, Ниной Скай и Джеремивилем.
06.09.2012
Комментарии
Написать комментарий