Школа рекламиста

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Данный материал касается темы, которую не принято обсуждать в smm сообществе. Несмотря на то, что мы призываем наших клиентов быть открытыми, мы сами не обсуждаем инструмент, ради которого компании начинали своё знакомство с аудиторией. 

Выступление имеет 2 цели:

  1. Начать обсуждать вопрос, который важен как для клиентской аудитории, так и для агентств, чтобы начать формировать стандарты его использования вместо пустого отрицания его существования.
  2. Получить обратную связь от коллег по их видению этого инструмента, их наработкам и их внутренним рамкам в его использовании.

 3 причины использования технических аккаунтов или почему они никогда не умрут?

  1. Большинство компаний идут в социальные сети совсем не для того, чтобы понять своих клиентов и подойти к ним поближе, а для того, чтобы подтянуть к себе своих клиентов, заставить их любить то, что делает компания. Виртуальные аккаунты - это один из немногих, на первый взгляд простых и очевидных инструментов, который может обещать, что такая любовь состоится.
  2. Социальные сети - это место, где можно получить самую открытую обратную связь - по продукту, по маркетинговой стратегии, по личности. Самый тяжелый из видов обратной связи - это нулевая реакция. Мы все еще с детства предпочитаем, чтобы нас ругали тому, чтобы нас не замечали. Технические аккаунты позволяют создать иллюзию, что нас не игнорируют.
  3. Технические аккаунты в некоторых случаях, правда, работают. Если человек не уверен в том, как ему следует поступить, он смотрит на то, как поступают в данном случае другие люди. Этот феномен называется «эффект социального доказательства» и работает не только у людей, но и у животных. Он составляет суть обучения. Поэтому если человек не уверен, оставить ли ему свой комментарий на вашей странице в facebook, например, он гораздо скорее его оставит, если видит там другие комментарии.

Виды технических аккаунтов

Одноразовые - аккаунты, намеренно сделанные для одной простой фальсификации. Как правило, они сделаны под копирку,  не имеют истории, связей, контента. Для большинства пользователей их искусственность очевидна.

Неопытные - аккаунты, созданные для многоразового использования, но имеющие очевидные промахи. Опытный взгляд может определить искусственность аккаунта, для обычных пользователей это не очевидно.

Профессиональные - большая история (от 6 месяцев) и хорошая социальная поддержка (активное общение и налаженные отношения).

Требования к техническим аккаунтам, если мы хотим, чтобы они работали не только на статистику:

  1. Естественность и конгруэнтность
  2. Социальная взаимная активность
  3. Длительна история

 Возможности технических аккаунтов в работе с отзывами

Если допустить мысль, что технические аккаунты использовать можно, то встает вопрос: когда это работает и как это использовать?

  1. Создание дискуссий. Используется, чтобы обратить внимание аудитории на определенный аспект проблемы или ситуации. Применимо в ситуации, когда вы уверены, что отношение к бренду у аудитории позитивное. Нужно быть готовыми к тому, что вероятность появления негатива будет полностью соответствовать соотношению позитива и негатива в отзывах о вас в интернет за последний год. Проверяется аудитом бренда в сети.
  2. Работа с троллингом. Одно из табу в работе с отзывами - использование агрессии. Если вы очень устали от тролля на вашей странице, можете отреагировать на него иронично от лица технического аккаунта. Это мало влияет на восприятие ситуации аудиторией, но вам выпустить пар помогает
  3. Обработка атаки конкурентов. Конкурентные атаки часто основаны на раздувании вашего промаха. Часто это массовые публикации идентичного контента без большого вирусного эффекта.  Технические аккаунты идеально подходят к нивелированию таких атак. В случае, если конкурент сделал вирусную атаку, нивелировать её необходимо вирусом. Однако для первичного посева вируса технические аккаунты также необходимы
  4. Работа с отзывами-запросами информации на сайтах отзывов.

 Что нельзя делать с техническими аккаунтами при работе с отзывами

  1. Применять технические аккаунты вместо аккаунта компании для реагирования на локальные проблемы клиентов.
  2. Применять для работ с неоправданными ожиданиями.
  3. Использовать от лица  технического аккаунта текст, который клиент хотел бы услышать от своих клиентов.
  4. Использовать одноразовые аккаунты.

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация