Новости

Москва потратит 10,3 млн на борьбу с ксенофобией

Москва потратит 10,3 млн на борьбу с ксенофобией

Межэтнический диалог будут укреплять при помощи наружной рекламы, видеороликов и Интернета.

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связи с религиозными организациями готов потратить 10,3 млн рублей на социальную рекламу, которая бы помешала распространению экстремизма, ксенофобии, а также расовой и религиозной нетерпимости. Материалы заказа размещены на портале госзакупок.

Укреплять межэтнический диалог предполагается при помощи наружной социальной рекламы и оформления, медиа-проектов в Интернете, видеороликов, специальных акций и полиграфической продукции. Победитель конкурса должен будет организовать исследования информационного поля Москвы - провести мониторинг СМИ и Интернета с 1 января 2011 года до даты заключения контракта. По итогам работы должна быть составлена аналитическая записка, в которой будут перечислены наиболее проблемные моменты и рекомендации по их решению. Затем исполнитель должен будет провести 20 интервью с экспертами и написать по их итогам аналитический отчет, причем в опросе должны участвовать специалисты как московского, так и федерального уровня.

В рамках исполнения заказа необходимо будет организовать ежедневный мониторинг социальных сетей и блогов (Livejournal, Facebook, Twitter, Google+, «ВКонтакте», «Мой мир», «Мой круг», RuSpace и других), в том числе закрытых сообществ. По итогам работы нужно будет составлять клипинг материалов и аналитический отчет, который ежедневно до 10:00 будет отправляться в департамент в электронном виде. Анализ материалов за месяц исполнителю предстоит подготовить не позднее чем к третьему рабочему дню следующего месяца. Помимо исследований победителю конкурса предстоит разработать концепцию информационной и рекламной кампании, презентовать не менее трех вариантов ее единого фирменного стиля и слогана, а также протестировать их на двух фокус-группах по 8-12 человек в каждой. Затем начнется производство рекламной и сувенирной продукции в едином фирменном стиле - футболок, кепок, ручек, карманных календарей и так далее. Исполнитель также должен разработать не менее трех вариантов дизайн-макетов рекламных щитов 3 на 6 метров и сити-форматов 1,2 на 1,8 метра на улицах Москвы - в обоих случаях таких поверхностей будет не менее 50 штук.

Отдельно регламентированы и съемки рекламных роликов, которые будут пропагандировать идеи толерантности и межнациональной терпимости. Они должны демонстрироваться не менее чем на 5 московских и федеральных телеканалах, как минимум на 10 интернет-ресурсах и не менее чем на 6 массовых акциях. Исполнителю предстоит снять минимум пять роликов хронометражем от 20 секунд и около 3 роликов длиной от двух минут. Аудиоролики должны поступить в ротацию на общественно-политические и информационно-развлекательные радиостанции с еженедельным охватом аудитории не менее 250 тысяч человек. За период реализации контракта в эфир должны выйти не менее 7 программ длительностью не менее 70 минут. Трансляция минимум 5 аудиороликов длиной в 30 секунд пройдет на 6 специальных мероприятиях.

Намечена и масштабная кампания в Интернете - продвижение в социальных сетях, форумах и блогах. Предстоит также создать, наполнить информацией и поддерживать специализированный сайт на английском и русском языках. Предполагается также масштабная работа со СМИ - проведение пресс-конференций и формирование пула не менее чем из 15 изданий.

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация