Новости

Сергей Минаев запускает развлекательный телеканал

Сергей Минаев запускает развлекательный телеканал

Работать над запуском интернет-проекта будет Антон Красовский - в прошлом НТВшник и руководитель предвыборного штаба Михаила Прохорова

Интернет-канал писателя и телеведущего Сергея Минаева начнет вещание в ноябре этого года. 

- Это будет информационно-развлекательное интернет-телевидение. Мы построим канал по образу и подобию американского Comedy Central, где наряду с юмористическими и развлекательными шоу существуют две серьезных политических программы - The Colbert Report и The Daily Show с Джоном Стюартом, - заявил «Известиям» Сергей Минаев. - Мы будем предоставлять пакетное вещание с новостями, аналитикой, музыкой, ток-шоу и развлечениями. 

На этом канале будет транслироваться и шоу Minaev Live, которое сейчас идет в интернете.  

- Сейчас Minaev Live смотрят 60 тыс. Мы планируем выйти на посещаемость 300 тыс. в день через три месяца, - сказал телеведущий. 

Штат канала пока формируется, сейчас проходит кастинг ведущих новостного эфира. Организаторы намерены отобрать 12 человек. Точно известно, что к работе над запуском канала привлечены бывший журналист НТВ и экс-руководитель предвыборного штаба Михаила Прохорова Антон Красовский и бывший ведущий Comedy Club Таш Саркисян. До недавнего времени Саркисян работал главным редактором журнала Total Football, на новом канале он будет курировать спорт. 

В проекте также участвует Артак Гаспарян, один из создателей Comedy Club и продюсер «Самого лучшего фильма». Гаспарян занял пост гендиректора интернет-канала. Он сообщил «Известиям», что всего в штате будет работать 150 человек. Инвестиции составят несколько миллионов долларов - это личные средства создателей проекта. Однако планируется привлечь и средства инвесторов, с некоторыми уже начались переговоры. Инвестиционный период, по оценкам Гаспаряна, составит 3-5 лет. 

85% контента будет производиться силами самого интернет-канала. Предполагается, что контент будет интересен аудитории в возрасте 6-45 лет. Программы для зрителей разных возрастов будут добавляться в течение года после запуска. Вещание будет вестись круглосуточно, но программная сетка будет адаптирована для европейской части России.

Как подчеркивает Сергей Минаев, это будет канал «для молодых, умных, мыслящих зрителей, у которых нет рамок. В том числе и для участниц Pussy Riot». 

Аналитик фонда FINAM GLobal Нелли Матвеева считает, что заявленные параметры по штату и доле собственного контента представляются грандиозными для подобного рода каналов. 

- Конечно, многое будет зависеть от того, какого рода контент предполагается: студийные передачи со статичным ведущим значительно дешевле массовых реалити-шоу и постановочных фильмов. Но с учетом озвученного штата стоимость проекта может составить от $5 млн до $10 млн, - предположил аналитик.

izvestia.ru
Advertology.Ru

16.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация