Школа рекламиста

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

В поисках ответов на интересующие вопросы по social media маркетингу иногда уместнее обратиться к самой платформе, чем к посторонним блогам и тематическим изданиям. Так, например, обстоят дела с социальной сетью Facebook. Чем он поможет?

Стефани Бак (Stephanie Buck), редактор интернет-издания Mashable, составила список из 5 официальных маркетинговых инструментов Facebook, созданных самой социальной сетью. Эти инструменты способны стать руководством для вашего бизнеса, предоставляя советы по вопросам маркетинга, новости и тематические исследования (кейсы). Кроме того, эти 5 ресурсов могут помочь в разработке и проведении таких кампаний в Facebook, о которых раньше никто никогда не слышал.

1. Facebook-студия

Если вы ищете примеры успешного социального маркетинга, Стефани Бак советует обратиться за вдохновением в Facebook-студию. Этот ресурс курирует кампании по обмену играми, появляющимися в социальной сети. Помимо галереи маркетинговых приёмов, на сайте представлены Награды Facebook-студии за проведение исключительных кампаний. Также у вас есть возможность выложить туда собственные трофеи. Facebook-студия освещает кампании всего мира, поэтому на сайте можно ознакомиться с опытом работ других стран и культур.

2. Успешные истории

Инструмент «Успешные истории» следует воспринимать как полезное дополнение к Facebook-студии. Этот ресурс подразделяется на 2 раздела: 1) индивидуальные цели и 2) результаты каждой кампании, которые вы можете сопроводить несколькими цепляющими картинками.

Использование «Успешных историй», по словам западного специалиста, даст вам идеи и вдохновение для формирования собственных маркетинговых планов. К примеру, кампания с бесплатной обёрткой для салата P.F. Chang могла бы убедить вас провести собственную купонную акцию или пропаганду среди потребителей.

5 дополнительных ресурсов Facebook для маркетинга

3. Центр разрешений бренда

Так же как медиа должны следовать специальным рекомендациям при использовании определённых типов контента, бренды должны придерживаться конкретных положений Facebook. Ознакомьтесь с пятью разделами «Центра разрешения бренда», чтобы удостовериться в том, что ваш бизнес соответствует требованиям социальной сети.

Прочитав положения Facebook (на русском языке), вы узнаете, например, следующее:

  • название этой социальной сети запрещено использовать в своём предприятии или доменном имени;
  • чтобы использовать товарный знак или логотип Facebook в пьесе/книге/фильме, надо получить соответствующее разрешение;
  • нельзя копировать логотипы с сайта Facebook;
  • скриншоты с личной информацией (в том числе фотографии, имена и т.д. фактических пользователей) требуют письменного согласия от лица (лиц), прежде чем они могут быть опубликованы;
  • текстовые ссылки на Facebook, никогда не должны содержать гиперссылки на что-либо иное кроме страницы входа Facebook.com;
  • не разрешается использовать глаголы - производные от слова Facebook и прочих товарных марок социальной сети и т.д.

Кроме того, аватарка бренда не может включать рекламные подписи типа «Получите скидку 50%» или «Участвуйте в конкурсе на странице». Это нарушение правил поведения в социальной сети, влекущее за собой блокировку страницы.

4. Демоинструмент Facebook

Если планируете размещение объявлений формата Premium или Sponsored Story (Премиум или Оплаченные истории), используйте Демоинструмент, чтобы заранее посмотреть, как они будут выглядеть на сайте. При этом вы можете на выбор просмотреть симуляцию размещения образца брендового объявления либо протестировать свою собственную рекламу. Инструмент сгенерирует шаблон, демонстрирующий содержимое страницы с объявлением на боковой панели или Оплаченной историей.

5. Маркетинговая страница Facebook

Официальная Маркетинговая страница Facebook делится советами и ресурсами по грамотному ведению вашего бизнеса, благодаря чему он становится более подкованным в маркетинговом использовании платформы. Страница публикует события и последние обновления пользователей в маркетинговых новостях Facebook. Здесь вы можете следить за вебинарами и живыми сообщениями раздела «Вопрос - ответ», которые обучают администраторов брендовых страниц Facebook взаимодействовать с фанами и расширять их аудиторию. Кроме того, Facebook постоянно стремиться повышать вовлечённость пользователей на своей маркетинговой странице, запрашивая обратную связь и тематические исследования (кейсы), касающиеся их бизнеса.

Актуальность для Рунета

5 перечисленных выше инструментов знакомы многим российским маркетологам, но они действительно не спешат их применять. Почему? Возможно, одной из причин является то, что на аудиторию Рунета ориентирован всего один из этих 5 инструментов - «Центр разрешений бренда». Остальные даже не переведены на русский язык.

Почему-то в первую очередь западная компания решила ознакомить российскую аудиторию с перечнем пугающих запретов. Вероятно, это говорит о том, что Facebook пока несильно заинтересован в маркетологах Рунета, и точно свидетельствует о том, что нарушения своих прав и патентов он не готов терпеть ни в одной стране мира. Да, ознакомившись с положениями «Центра разрешений бренда», сразу осознаёшь, что с Fb опасно связываться. Как минимум одному из сайтов Рунета уже пришлось распрощаться с доменом, нарушающим патент Facebook. Кстати, судя по названию ресурса - «Цукерберг позвонит» - он изначально примерно на это и рассчитывал. Даже на большее... Сегодня издание, некогда размещавшееся на понтовом домене facebookru.com, почему-то и название сменило. Будем надеяться, имя «Лайкни» никогда ни с чем у представителей западной социальной сети ассоциироваться не будет. Ну, или хотя бы, что у них не окажется соответствующего патента в России.

15.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация