Новости

Социальная стратегия для олимпийцев

Социальная стратегия для олимпийцев

Выпущенный МОК свод правила поведения в сети для спортсменов - попытка не отставать от медийной эволюции, не забывая о защите маркетинговых партнеров.

Следите за манерами и повнимательнее относитесь к текстам своих твитов! Спортсменам, принимающим участие в лондонской Олимпиаде, дали длинный свод правил поведения в сети. 

В этом году Международный олимпийский комитет выпустил для спортсменов подробнейший «свод правила поведения в социальных сетях и интернете», которые заменили простые «правила ведения блогов», действовавшие на Олимпийских Играх в Ванкувере. А всего четыре года назад, на пекинской Олимпиаде, никаких подобных правил не было вообще. 

Это говорит о том, как быстро разрослись социальные сети, а также показывает,  что МОК пытается поспеть за быстро эволюционирующим медиа-ландшафтом и защитить инвестиции своих маркетинговых партнеров. 

Свод правил регламентирует использование фотографий, видео и аудио, а также доменных имен и URL. Для «обеспечения неприкосновенности прав телекомпаний и спонсоров, а также соблюдения Олимпийской хартии» был даже создан сайт olympicgamesmonitoring.com. 

Менеджер по социальным медиа софтверной компании Wildfire Interactive Майя Гринберг (Maya Grinberg) отмечает, что два года назад правила поведения регулировали ведение блогов, использование рекламных баннеров и всплывающей рекламы, и что в них не было ни единого упоминания о социальных сетях. В новом же своде правил глагол «твитнуть» представлен отнюдь не как сленговый, а как самый что ни на есть пристойный глагол, заслуживающий всяческого уважения. 

«Сравнение этих двух документов дает любопытнейшую возможность проследить за эволюцией социальных медиа, - говорит Гринберг. - «Семь раз отмерь, один раз отрежь» - вот суть обновленного свода правил, подробно расписывающих, что спортсменам и другим участникам Олимпиады можно, а что нельзя». 

На данный момент запрет на использование социальных медиа получили два австралийских пловца - за публикацию в Twitter фотографий, которые были сочтены Олимпийским комитетом Австралии непристойными. (На фотографиях, сделанных во время тренировочных сессий в США, спортсмены позировала с оружием). Запрет будет действовать на протяжении одного месяца, начиная с 16 июля. 

Эксперты в области социальных медиа говорят, что, вероятнее всего, подобные инциденты будут повторяться, если учесть, как непросто на протяжении 17 дней контролировать тысячи спортсменов (многие из которых даже не являются профессионалами) из 204 стран. 

Дэвид Шваб (David Schwab), вице-президент фирмы Octagon, занимающейся спортивным маркетингом, сказал, что запрет на использование социальных медиа - иногда самоналагаемый - вполне обычное явление, к примеру, в американском футболе. «Безусловно, ограничение возможностей использования социальных медиа полностью противоречит самой сути социально-сетевого общения, - говорит он. - Но в данном случае речь идет не о Суперкубке или каком-то другом разовом спортивном мероприятии, в котором принимают участие только две команды. Если в Лондоне все пройдет гладко, через два года правила смягчатся. Если будут проблемы - гайки закрутят еще больше». 

Представитель МОК отказался давать интервью, однако отметил, что социальные медиа являются «важным соединительным звеном» между поклонниками и атлетами. Он заявил, что Олимпиада в Лондоне станет первой в истории «диалоговой» Олимпиадой, упомянув о недавно созданном портале Olympic Athletes' Hub, представляющем собой интерактивный справочник аккаунтов спортсменов-олимпийцев в социальных медиа.  

03.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация