Один больной вопрос

Какие только сюжеты не придумают рекламисты, чтобы удивить аудиторию. Неожиданная развязка, как яркое пятно, обращает на себя повышенное внимание, а значит, надолго запоминается.
На этот раз свой шедевр (по общему мнению пользователей Youtube) выпустил онлайн-магазин круглосуточного обслуживания The Shoppers Stop.
Представленный ролик выдержан в черно-белой гамме и по стилю напоминает скорее социальную рекламу. Утомленного (или пьяного, или истощенного, или накачанного наркотиками) мужчину настойчиво просят выбрать цвет между зеленым или серым. Вопрос «Так какого это цвета?» становится чуть ли не вопросом «Быть или не быть?». Он останавливается на сером. Напряжение с каждой секундой усиливается, пока мужчину не хлопают по щеке и в кадре не появляется его жена, сидящая за ноутбуком.
«Так какой цвет платья тебе нравится больше? Серый, зеленый? Ах, точно! Тут есть желтый!». Из-за черно-белой гаммы ролика, кажется, что главный герой попросту страдает дальтонизмом.
Полусонный он окончательно валится на подушку и засыпает, а в это время появляется название сайта онлайн-магазина и все его преимущества. И вот только теперь занавес опускается.
23.07.2012











Комментарии
Написать комментарий