Креатив

Реклама "Восхода" может заставить расплакаться

Реклама "Восхода" может заставить расплакаться

Те, кто жил в СССР, помнят, что такое жить бедно, но счастливо. Всё тогда было настоящим. Люди, чувства, отношения и... продукты - всё это без подвоха, химических добавок и генной инженерии.

Рекламная кампания для комбината мясной гастрономии «Черкашин и партнеръ», созданная «Восходом», вызывает ностальгические воспоминания о временах, когда колбаса была дефицитом, но была при этом правильной и честной, как и отношения между людьми.

Ролики снимали в Киеве. Режиссерское кресло досталось Вадиму Перельману, получившему мировую известность после выхода в США фильма «Дом из песка и тумана». Польский оператор Павел Эдельман, которому доводилось работать с Анджеем Вайдой и Романом Полански, сумел очень точно «поймать» атмосферу советского быта.  

Для первого ролика долго искали дом, сохранивший дух эпохи. Без пластиковых окон и кондиционеров. Когда, наконец, нашли, внутри полностью воссоздали весь антураж советской коммунальной квартиры.

Второй ролик снимали в павильоне киевской ВДНХ. В помещении в стиле сталинского ампира с колоннами и лепниной выстроили настоящий советский гастроном. Банки консервов, расставленные пирамидами, соки в стеклотаре, старые прилавки и весы. Тщательно подбирали костюм для каждого актера массовки, для съемок нашли даже подлинные советские деньги.

«Докторская» и «Сервелат» от Черкашина после съемок были съедены творческой группой подчистую. Ностальгия. А на фокус-группах, где тестировали ролики, возник дефицит бумажных платочков. У многих после просмотра навернулись слезы.

Состав творческой группы:

РА «Восход»
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Владислав Деревянных, Антон Котовский
Коммерческий директор - Павел Скосырский

Production - RadioАсtive Film
Director - Vadim Perelman
DOP - Pawel Edelman
Executive Producer - Roman Kindrachuk
Producer - Valerie Phil
Art Director - Vova Radlinskiy

23.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация