Мастер-класс

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Конкуренты не дремлют и иногда используют запрещенные приемы с целью навредить вашему сайту и снизить его позиции в выдаче. О подобных методах негативного SEO рассказал Рэнд Фишкин в своем видеоподкасте. 

Он заметил, что существуют классические виды негативного SEO. Например, хакеры могут найти уязвимые места в системе защиты сайта и запустить вирусы, разместить спам или ссылки на спам, изменить файл robots.txt, чтобы запретить роботу Google сканирование содержимого сайта и т.п.

Помимо этого, вы сами можете навредить сайту, покупая ссылки. Это могут заметить конкуренты, вебмастера и даже обычные пользователи (считающие своим долгом способствовать удалению мусора из Интернета) и «настучать» на вас в Google.

Также в последнее время участились случаи, когда сайт подвергается негативной SEO-атаке со стороны. Вы можете заниматься исключительно белым SEO, замечает Рэнд, но в результате целенаправленных действий недоброжелателей начать терять позиции.

Рэнд Фишкин подробно остановился на случаях, когда хорошие сайты опускались вниз в выдаче, и привел примеры негативного SEO. В частности, конкуренты могут использовать сайты сомнительного происхождения, чтобы ссылаться на вас, дублировать контент на десятках страницах по всей Сети, публиковать поддельные отзывы на Google Review. Также они могут рассылать письма от вашего имени сайтам, которые дают вам качественные ссылки, с просьбами убрать ссылки, так как сайт нарушает закон об авторском праве. Это грязные методы, но их применяют.

Ваш сайт особенно рискует пострадать в результате атак черных оптимизаторов, если вы сами занимаетесь манипулятивным линкбилдингом, имеете футер с большим количеством ссылок на другие сайты или осуществляете любую деятельность, выходящую за рамки белого SEO.

Меньше рискуют те, кто не покупает ссылок, имеет хорошие показатели пользовательской активности, положительные отзывы, использует естественное SEO.

Также Рэнд Фишкин советует использовать «Инструменты для вебмастеров» (Google Webmaster tools), чтобы получать предупреждения о спаме. Если вы вдруг увидите поток вредоносных ссылок, вы можете написать в Google, что не знаете, откуда идут эти ссылки и попросить не учитывать их. В 99% случаев Google примет во внимание вашу просьбу и лишит ссылки неизвестного происхождения их ценности.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация