Мастер-класс

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Конкуренты не дремлют и иногда используют запрещенные приемы с целью навредить вашему сайту и снизить его позиции в выдаче. О подобных методах негативного SEO рассказал Рэнд Фишкин в своем видеоподкасте. 

Он заметил, что существуют классические виды негативного SEO. Например, хакеры могут найти уязвимые места в системе защиты сайта и запустить вирусы, разместить спам или ссылки на спам, изменить файл robots.txt, чтобы запретить роботу Google сканирование содержимого сайта и т.п.

Помимо этого, вы сами можете навредить сайту, покупая ссылки. Это могут заметить конкуренты, вебмастера и даже обычные пользователи (считающие своим долгом способствовать удалению мусора из Интернета) и «настучать» на вас в Google.

Также в последнее время участились случаи, когда сайт подвергается негативной SEO-атаке со стороны. Вы можете заниматься исключительно белым SEO, замечает Рэнд, но в результате целенаправленных действий недоброжелателей начать терять позиции.

Рэнд Фишкин подробно остановился на случаях, когда хорошие сайты опускались вниз в выдаче, и привел примеры негативного SEO. В частности, конкуренты могут использовать сайты сомнительного происхождения, чтобы ссылаться на вас, дублировать контент на десятках страницах по всей Сети, публиковать поддельные отзывы на Google Review. Также они могут рассылать письма от вашего имени сайтам, которые дают вам качественные ссылки, с просьбами убрать ссылки, так как сайт нарушает закон об авторском праве. Это грязные методы, но их применяют.

Ваш сайт особенно рискует пострадать в результате атак черных оптимизаторов, если вы сами занимаетесь манипулятивным линкбилдингом, имеете футер с большим количеством ссылок на другие сайты или осуществляете любую деятельность, выходящую за рамки белого SEO.

Меньше рискуют те, кто не покупает ссылок, имеет хорошие показатели пользовательской активности, положительные отзывы, использует естественное SEO.

Также Рэнд Фишкин советует использовать «Инструменты для вебмастеров» (Google Webmaster tools), чтобы получать предупреждения о спаме. Если вы вдруг увидите поток вредоносных ссылок, вы можете написать в Google, что не знаете, откуда идут эти ссылки и попросить не учитывать их. В 99% случаев Google примет во внимание вашу просьбу и лишит ссылки неизвестного происхождения их ценности.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация