Мастер-класс

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Конкуренты не дремлют и иногда используют запрещенные приемы с целью навредить вашему сайту и снизить его позиции в выдаче. О подобных методах негативного SEO рассказал Рэнд Фишкин в своем видеоподкасте. 

Он заметил, что существуют классические виды негативного SEO. Например, хакеры могут найти уязвимые места в системе защиты сайта и запустить вирусы, разместить спам или ссылки на спам, изменить файл robots.txt, чтобы запретить роботу Google сканирование содержимого сайта и т.п.

Помимо этого, вы сами можете навредить сайту, покупая ссылки. Это могут заметить конкуренты, вебмастера и даже обычные пользователи (считающие своим долгом способствовать удалению мусора из Интернета) и «настучать» на вас в Google.

Также в последнее время участились случаи, когда сайт подвергается негативной SEO-атаке со стороны. Вы можете заниматься исключительно белым SEO, замечает Рэнд, но в результате целенаправленных действий недоброжелателей начать терять позиции.

Рэнд Фишкин подробно остановился на случаях, когда хорошие сайты опускались вниз в выдаче, и привел примеры негативного SEO. В частности, конкуренты могут использовать сайты сомнительного происхождения, чтобы ссылаться на вас, дублировать контент на десятках страницах по всей Сети, публиковать поддельные отзывы на Google Review. Также они могут рассылать письма от вашего имени сайтам, которые дают вам качественные ссылки, с просьбами убрать ссылки, так как сайт нарушает закон об авторском праве. Это грязные методы, но их применяют.

Ваш сайт особенно рискует пострадать в результате атак черных оптимизаторов, если вы сами занимаетесь манипулятивным линкбилдингом, имеете футер с большим количеством ссылок на другие сайты или осуществляете любую деятельность, выходящую за рамки белого SEO.

Меньше рискуют те, кто не покупает ссылок, имеет хорошие показатели пользовательской активности, положительные отзывы, использует естественное SEO.

Также Рэнд Фишкин советует использовать «Инструменты для вебмастеров» (Google Webmaster tools), чтобы получать предупреждения о спаме. Если вы вдруг увидите поток вредоносных ссылок, вы можете написать в Google, что не знаете, откуда идут эти ссылки и попросить не учитывать их. В 99% случаев Google примет во внимание вашу просьбу и лишит ссылки неизвестного происхождения их ценности.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация