Не скучная реклама TBWACentral Asia & Caucasus

TBWACentral Asia & Caucasus снова радуют своим вкусным креативом. На этот раз агентство представило на суд общественности свою self-promo кампанию.
Она носит не столько коммерческую, сколько социальную миссию. В агентстве решили использовать поездку в Канны с максимальной пользой, и использовать повод, в том числе, чтобы рассказать всему миру, что Казахстан (и казахстанская реклама в частности) это не те пресловутые стереотипы, которые в последнее время появлялись в сети (в частности, этому способствовал знаменитый фильм "Борат", где Казахстан, мягко говоря, представлен достаточно странно), и что пришло время изменить свое восприятие этой страны.
Используя этот известный всем стереотип, в агентстве "поиграли" словами, и сформулировали мессадж "WE ARE NOT BORE AD" ("МЫ НЕ СКУЧНАЯ РЕКЛАМА").
В самом эпицентре мирового креатива - на фестивале рекламы Cannes Lions 2012 ребята щеголяли в футболках с надписью и принтом "we are not bore ad", что воспринималось всеми гостями фестиваля «на ура».
Рекламщики не стали ограничиваться одними футболками и воплотили идею в других каналах: визитные карточки, открытки, которые начали быстро расходиться по фестивалю, а сейчас и по всему миру, оказываясь в руках у известных креативщиков.
16.07.2012
Комментарии
Написать комментарий