Стихотворная реклама об "особенных" детях
Изуродованное от заячьей губы лицо доставляет детям немало проблем. Каким способом они могут отвлечь внимание людей от своей болезни? Креаторы из южноафриканского Saatchi & Saatchi, кажется, нашли ответ.
Для ассоциации медиков-волонтеров Operation Smile, которая собирает средства для проведения операций детям с заячьей губой, Saatchi & Saatchi разработало серию выразительных принтов.
Поражающие своей художественностью они дополняются отличным стихотворным копирайтингом, который многократно усиливает эффект от рекламы.
В основу иллюстраций и зарифмованных текстов положены различные истории, рассказывающие о том, как дети отвлекают всеобщее внимание от своей заячьей губы.
Так, например, Селли ходит с обезьянкой на голове, Чарли - с яркой фиолетовой мишенью на лбу, а Элвис носит на руке куклу из носка.
Все истории имеют открытый финал. И слоган, расположенный в самом низу принта, предлагает решить самому исход событий. Ведь, чтобы изменить судьбу «особенных» детей, необходимо лишь внести небольшое пожертвование в фонд Operation Smile. Кажется, после такой рекламы никто не останется равнодушным.
11.07.2012
Комментарии
Написать комментарий