Новости компаний

В России стартует глобальная кампания Visa Go World

В России стартует глобальная кампания Visa Go World

Новая маркетинговая кампания Visa будет продвигаться в социальных сетях, через рекламу на телевидении и в Интернете, а также в рамках промо-акций для держателей карт Visa в более чем 70 странах

Visa Inc. приглашает любителей спорта со всего мира поддержать любимых спортсменов, участвующих в Олимпийских и Паралимпийских играх 2012 в Лондоне, через социальные сети. «Поддержи!» - основной призыв маркетинговой кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa» (международное название «Go World»), реализуемой Visa в рамках спонсорства Олимпийских игр.

Кампания «Поддержи спортсменов вместе с Visa» стала самой масштабной промо-кампанией за всю 25-летнюю историю сотрудничества Visa и Олимпийского движения. C  помощью популярных социальных сетей, рекламы на телевидении и в Интернет, а также промо-акций для держателей карт, Visa призывает болельщиков поддержать своих кумиров из «Команды Visa», чтобы вдохновить их победу на Играх в Лондоне. В «Команду Visa» входят более 60 спортсменов из 20 стран мира, которым компания оказывает спонсорскую поддержку. В российскую «Команду Visa» входят такие именитые спортсмены, как обладательница 28 мировых рекордов, двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом среди женщин Елена Исинбаева, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Евгения Канаева, чемпионка Паралимпийских игр в плавании на 100 метров брассом Олеся Владыкина и пловец Данила Изотов, призер Олимпийских игр в Пекине.

«Олимпийские игры привлекают болельщиков незабываемыми выступлениями величайших спортсменов мира. В свою очередь, поддержка болельщиков укрепляет стремление спортсменов к победе, - сказал Стивен Паркер, генеральный директор Visa в России, СНГ и странах Юго-Восточной Европы. - Горячая поддержка олимпийских трибун неизменно сопровождает наиболее памятные моменты в истории Олимпийских игр. Наша инициатива призвана объединить поклонников спорта всего мира в их стремлении поддержать спортсменов, и дает уникальную возможность ощутить себя в центре спортивных событий и окунуться в атмосферу Олимпийских игр».

Поддержка спортсменов в Facebook и в Vkontakte

Поддержать спортсменов из «Команды Visa» можно через специальное приложение "Visa - Go World" (cheer.visagoworld.com) на страницах Visa в Facebook facebook.com/visa),  в Vkontakte (vkontakte.ru/visa) или на канале Visa в Youtube (youtube.com/visabrand). На этих ресурсах представлены рекламные ролики с участием спортсменов, а также записи их тренировок во время подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм, открывающие болельщикам двери за кулисы спортивного мира.

Достаточно сделать всего один клик на призыв «Поддержи!», чтобы отправить сообщение, фотографию или видео со своими пожеланиями в адрес полюбившегося спортсмена. Кроме того, в приложении "Visa - Go World" отправить поддерживающие сообщения можно не только спортсмену, но также в адрес любимой страны или вида спорта.

Пожелания болельщиков в Facebook, Vkontakte и Youtube будут доступны для всеобщего просмотра, в том числе для спортсменов «Команды Visa», которые смогут регулярно просматривать сообщения от своих поклонников и получать поддержку, которая им так необходима в период подготовки к Играм.

Рекламная кампания на телевидении и в Интернет

Во время Олимпийских игр в России будет представлен международный ролик Visa под названием «Великий Момент» (The Difference), который показывает уникальные документальные кадры «великих моментов» - самых ярких выступлений спортсменов на Олимпийских играх. В центре внимания не только олимпийские легенды, но и зрители,  поддержка которых - неотъемлемая составляющая успеха любого спортсмена. Среди великих моментов, вошедших в ролик, победа Елены Исинбаевой на летних Олимпийских играх 2008 в Пекине, когда во время решающего выступления болельщики, затаив дыхание, следили за ее прыжком и все душой желали ей победы.

Короткую версию этого ролика можно посмотреть на канале Visa в Youtube уже сейчас.

В рамках кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa» будет также запущена серия роликов на телевидении и в сети Интернет, которые повествуют  о незабываемых спортивных достижениях спортсменов и о трудностях, которые участники «Команды Visa» преодолевают на пути к успеху. Ролики призваны подчеркнуть важность поддержки болельщиков для спортсменов, которая каждый раз вдохновляет их на новые свершения.

История глобальной кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa»

Кампания Go World была впервые представлена в США в ходе Олимпийских игр 2008 года в Пекине и приобрела международный статус в преддверии зимних Олимпийских игр в Ванкувере. Кроме того, кампания была  переведена на многие языки с учетом особенностей каждой страны, включая Россию, Украину, США, Канаду, Бразилию, Австралию, Мексику, Японию и Китай.

Международная маркетинговая кампания Go World («Поддержи спортсменов вместе с Visa») реализуется уже в более чем 70-ти странах. Также в рамках данной акции Visa сотрудничает более чем с 1000 финансовыми учреждениями и торгово-сервисными предприятиями,  предоставляя клиентам и покупателям возможность принять участие в международном движении Visa  в поддержку олимпийских спортсменов.

Олимпийское спонсорство и Команда Visa

В рамках спонсорства Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне Visa реализует проект «Команда Visa Лондон», поддерживая более 60 участников Олимпийских и Паралимпийских игр, а также национальных сборные более чем 30 стран, включая Канаду, США, Великобританию, Бразилию, Китай, ЮАР, Украину и Россию. С 1986 года Visa оказала поддержку более 1000 спортсменам, помогая им во время подготовки и выступлений на Олимпийских играх. Участникам Команды Visa предоставляется финансовая поддержка и возможность участия в мероприятиях и акциях, широко освещаемых в СМИ.

Visa является эксклюзивной платежной системой и единственной картой, которая принимается к оплате на территории проведения Олимпийских игр до 2020 года. Кредитные, дебетовые, предоплаченные карты Visa будут приниматься в точках продаж и банкоматах на всех олимпийских объектах. Во время проведения летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне в розничных торговых  точках на территории олимпийских спортивных объектов, включая Олимпийскую деревню, стадионы North Greenwich Arena, Уэмбли и Уимблдон будут установлены около 3000 бесконтактных POS-терминалов.

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация