Рейтинги

Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий

Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий

В конце мая 2012года компания Millward Brown обнародовала данные очередной уже седьмой по счету волны своего ежегодного исследования BrandZ TOP-100, проводимого по заказу WPP. 

Несмотря на отсутствие революционных перестановок в рейтинге брендов, исследователи зафиксировали несколько важных тенденций. Внешне незаметные, «тихие» изменения часто могут сказать о многом.

Главный вывод, который делают эксперты Millward Brown состоит в том, что cтоимость крупнейших мировых брендов продолжает повышаться, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Вот уже второй год подряд самым ценным брендом остается Apple, чья стоимость выросла на 19% до $ 182,9 миллиарда. Стоимость IBM выросла на 15% до $ 115,9 миллиарда, благодаря чему компания обошла Google, опустившуюся на третье место с результатом $107,8 миллиарда. В преддверии своего IPO, компания Facebook, которой всего 8 лет, повысила свою стоимость на 74% и стала самым быстрорастущим брендом в рейтинге - эта социальная сеть поднялась с 35-го места на 19-е ($33,2 миллиарда). Если же говорить в целом, то подтвердилось известное правило: «богатый становится богаче, бедный беднее». Представленный ниже график - его наглядное подтверждение.

Динамика суммарной стоимости десяти брендов, занимающих 1-10 места
в рейтинге BrandZTOP 100 и 91 - 100 места
Динамика суммарной стоимости десяти брендов, занимающих 1-10 места
Источник: Millward Brown Optimor

«Бренды - это своего рода страховой полис для компаний», - считает Эйлин Кэмпбелл (Eileen Campbell), глобальный генеральный директор исследовательской компании Millward Brown. «Несмотря на длительный период экономической напряженности, политической неопределенности и стихийных бедствий, от которых пострадали бренды во многих категориях, стоимость ведущих мировых брендов продолжает повышаться во многих категориях, что способствует поддержанию и наращиванию их бизнеса».

Наиболее сильные позиции в рейтинге BrandZ Top-100 принадлежат брендам высокотехнологичных компаний (к ним относят производителей компьютерного оборудования, мобильных телефонов, разработчиков софта, а также медиакомпании, включая интернет-порталы, фирмы, работающие в области электронной коммерции. Они занимают четыре места в первой десятке самых дорогих брендов, причем, это лучшие места: Apple, IBM, Google - первая тройка, Microsoft - пятое место.  

В первой десятке также можно увидеть три бренда мобильных операторов: AT&T, Verizon и China Mobile, что подчеркивает роль брендов, работающих с технологиями, в обеспечении коммуникаций, как для потребителей, так и для корпоративных клиентов, где бы они ни находились.

Успех этого сектора свидетельствует о возрастающей важности технологий для всех брендов, независимо от их сектора. Технологии позволяют брендам эффективнее доносить до потребителей свои маркетинговые сообщения, а также повышают общую эффективность бизнеса.

Эксперты МВО выделили несколько ключевых факторов, обусловивших успех высокотехнологичных брендов

  • Рост социальных платформ - Технологичные бренды, предоставляющие социальные платформы, являются одними из самых быстрорастущих брендов в мире, что наглядно демонстрирует пример сети Facebook. Темпы роста находящихся в десятке ведущих технологичных брендов китайских платформ Baidu и Tencent/QQ также велики 8% и 19%, соответственно.
  •  Бизнес-технологии становятся более удобными - Удобные и простые в использовании интерфейсы систем и платформ с потребительского рынка выходят и на корпоративный рынок. Времена, когда люди были готовы иметь дело со сложными технологиями на работе, но от домашней техники требовали простоты iPad или поисковика Google, подходят к концу. По мере того, как Apple и Android становятся популярными мобильными экосистемами, SAP и другие B2B бренды начинают запускать системы, делающие доступ к бизнес-данным более простым и демократичным. Таким же, как и на потребительском рынке.
  •  Вопросы конфиденциальности - Все больше беспокойства вызывает наша зависимость от технологий, а также вопросы конфиденциальности, связанные с такой зависимостью. Потребительские технологии начинают контролироваться по тем же требованиям и стандартам, которые когда-то разрабатывались для банков и брендов - им придется согласиться с более жестким регулятивным надзором. В будущем это может повлиять на социальные бренды, такие как Facebook.
  •  В2В бренды также могут воспользоваться этим ростом - Рост высокотехнологичного сектора создает возможности не только для брендов, ориентированных на потребительский рынок (таких как Apple). Успех компании IBM, которая в прошлом году отпраздновала свое столетие и продемонстрировала потрясающие результаты при переходе в эпоху облачных вычислений, подчеркивает ту роль, которую технологии играют в повышении эффективности бизнеса.

Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий
Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий
Источник: Millward Brown Optimor

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация