Метрополис adidas
Новая рекламная кампания сезона Осень/Зима 2012-13 черпает вдохновение в классическом немом кинофильме Фритца Ланга «Метрополис».
В рекламных материалах, снятых Вилли Вандерперре, представлены три групповые композиции на фоне хаотично расположенных деревянных конструкций, создающих ощущение присутствия за кулисами съемок.
Архитектурные, но в то же время полные свободы и непринужденности образы отражают собственный взгляд на высокую моду Дирка Шонбергера, креативного директора adidas Sport Style. Для коллекции характерны лаконичность кроя и спортивный характер.
Именно этот контраст выражается в чередовании статичных и динамичных моментов в кадре. Такой прием позволяет с помощью художественных средств передать сочетание четких линий кроя и свободного спортивного стиля, лежащих в основе всей коллекции.
В фильме эта идея представлена через образный видеоряд сменяющихся кадров, точно отражающий уникальный индивидуальный стиль SLVR. Созданный для жизни в движении, adidas SLVR стремится к постоянному развитию этой идеи из сезона в сезон.
Результатом этого стремления стала масштабная рекламная кампания, состоящая из серии фотографий и короткометражного фильма, а также обновление дизайна корпоративного сайта, старт которых состоится по всему миру в июле 2012 года.
Креативный директор: Пич Лим/ PL STUDIO
Фотография/Видео: Вилли Вандерперре
Стиль: Джей Массакрет
Прически: Энтони Тернер
Макияж: Люсия Пика
Модели: Лара Мюллен/ Oui Management, Карлос Петерс/ L'Homme de Nathalie, Янник Мантеле/ TIAD
05.07.2012
Комментарии
Написать комментарий