Рейтинги

Подведены итоги всероссийского конкурса сайтов "Рейтинг Рунета - 2011"

Подведены итоги всероссийского конкурса сайтов "Рейтинг Рунета - 2011"

27 июня 2012 года в Москве, в клубе «Высоцкий» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Рейтинг Рунета - 2011».

Мероприятие  прошло в неформальной обстановке, с живой музыкой от группы Prime Time. Событие, ставшее знаковым для отрасли, собрало порядка 400 представителей веб-студий, заказчиков и СМИ.

В результате открытого голосования в первый этап конкурса прошли почти 1 000 сайтов. По итогам второго этапа осталось 250 интернет-проектов - по 10 лучших в каждой из 25 номинаций.

Подведены итоги всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг Рунета - 2011»

В этом году в конкурсе прининяли участие не только сайты, предложенные компаниями-разработчиками, но и компании - владельцы сайтов. В десятку лидеров каждой номинации вошли сайты, прошедшие экспертный отбор жюри. Все сайты оценивались по двум показателям: уровень дизайна и юзабилити - то, за что всегда так борются компании-разработчики и маркетологи заказчиков.

В качестве трофеев победители в каждой номинации получили дипломы и фирменные статуэтки в виде логотипа конкурса.

Подведены итоги всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг Рунета - 2011»

«В этом году существенно повысился средний уровень номинируемых сайтов, увеличилось количество номинаций и экспертов. Это не может не радовать. Также, с текущего года заявку на участие могли подать и владельцы сайтов. Благодаря этому нововведению в конкурсе приняли участие многие крупные и известные интернет-проекты, получившие, в итоге, достойные награды», - комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводился второй раз, и становится ежегодным событием. Генеральным спонсором конкурса выступила компания «Мегаплан», организационным партнером - Proactivity Group.

Список Победителей:

Номинация «СМИ»:

1. «Ведомости»(vedomosti.ru)
2. Cossa.ru (cossa.ru)
3. Molinos.Ru (sobaka.ru)

Номинация «Строительство и недвижимость»:

1. qb interactive (lake-house.ru)
2. WebRover Internet Solutions (vdubkah.ru)
3. Jeton (avilla.ru)

Номинация «Авто и мото»:

1. Greensight (autochmo.ru)
2. Nile (tnk-racing.ru)
3. RuFormat (westabattery.ru)

Номинация «Информационные технологии»:

1. CreativePeople (service-holding.ru)
2. РБК СОФТ (rt.ru)
3. Scada (scada.lv)

Номинация «Красота и здоровье»:

1. CreativePeople (merz-spezial.ru)
2. Astronim (mf.by)
3. ITSoft (multifort.ru)

Номинация «Финансы, инвестиции, банки»:

1. ADV (vtb24.ru)
2. ТрансКредитБанк (tcb.ru)
3. Биржа ММВБ-РТС (rts.micex.ru)

Номинация «Туризм и отдых»:

1. «Сибирикс» (restlook.ru)
2. Dew Point (robins.by)
3. Excursiopedia (excursiopedia.com)

Номинация «Промышленность и оборудование»:

1. «ДизайнДепо» (rusal.ru)
2. Art'Performance (gmilk.ru)
3. «Редкая марка» (energy-travel.ru)

Номинация «Потребительские товары и торговля»:

1. Nectarin (liptontea.ru)
2. CreativePeople (saimaavodka.ru)
3. Дело в сайте (tatchies.ru)

Номинация «Культура, искусство, общество»:

1. Notamedia (diletant.ru)
2. Ph & Ph (artkinoclub.ru)
3. Webway (crocus-hall.ru)

Номинация «Некоммерческие и госорганизации»:

1. CreativePeople (hemacore.com)
2. Media5 (gorby.ru)
3. Томский политехнический университет (tpu.ru)

Номинация «Услуги для бизнеса»:

1. Ready2Go (loadstar.ru)
2. Setup.ru (setup.ru)
3. Jeton (vidau-tv.ru)

Номинация «Интернет-магазины»:

1. Aero (euroset.ru)
2. ADV (e5.ru)
3. Heverest.ru (heverest.ru)

Номинация «Порталы»:

1. Funkypunky (kolbasaclub.ru)
2. Nimax (pickup.ru)
3. бэби.ру (baby.ru)

Номинация «Флеш-сайты, промо-сайты»:

1. CreativePeople (subbotnik.megafon.ru)
2. Студия Форма (chernozolotsk.ru)
3. Freeger (visotsky-film.ru)

Номинация «Мебель и интерьер»:

1. Funkypunky (geometrix.ru)
2. Scada (mekran.ru)
3. ITECH.group (varadoor.ru)

Номинация «Дизайн и реклама»:

1. AIC (aic.ru)
2. NewIdols (newidols.ru)
3. Red Collar (redcollar.ru)

Номинация «Развлечения и спорт»:

1. Media5 (sportmaster-pro.ru)
2. CreativePeople (fizikafit.ru)
3. Media5 / PROGRESSION GROUP (kids.sportmaster.ru)

Номинация «Сервисы»:

1. «Букбилет» (anywayanyday.com)
2. Greensight (rosyama.ru)
3. SearchBerry (searchberry.ru)

Номинация «Лучший сайт веб-студии / digital-агентства»:

1. «Липка и друзья» (lipka.ru)
2. Nimax (nimax.ru)
3. FIRON (firon.ru)

Номинация «Лучший сайт SEO-компании»:

1. KINETICA (kinetica.su)
2. «Эффектор» (webeffector.ru)
3. ARTOX media (artox-media.ru)

Номинация «Лучший сайт CMS»:

1. NetCat (netcat.ru)
2. MotoCMS (motocms.ru)
3. ARMEXDESIGN (abocms.ru) 

Номинация «Персональный сайт/блог»:

1. CreativePeople (jenialubich.com)
2. qb interactive (rudenko.me)
3. Funkypunky (mashatsigal.com)

Номинация «Выставки, мероприятия, конференции»:

1. MST Digital Agency (nastachku.ru)
2. Главная страница (expoforma.ru)
3. НаВыставке.ru (navystavke.ru)

Номинация «Лучший сайт PR/SMM агентства»:

1. «Гуров и партнеры» (gurovpr.com)
2. Студия Борового (tdi.by)
3. «Скрытый маркетинг» (hiddenmarketing.ru)

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация