Шопинг по-мужски

"Я тот, кто я есть. Мне повезло родиться мужчиной", - именно с этих слов должен начинаться гимн современного мужчины.
По крайней мере, в этом уверена компания Hasbro Clothing, которой принадлежит интернет-магазин мужской одежды BasicsLife.com.
Чтобы завоевать любовь индийской аудитории, вместо обычной рекламы компания решила обратиться к музыке. Гимн мужчин всего мира носит название "The 'Man'tra", и в этой "мантре" можно уловить игру слов: "man" - по английски означает "мужчина". Песнь воспевает слегка небрежный и свободный образ жизни покорителя дамских сердец и души компании.
Как отмечают представители BasicsLife.com инсайт рекламной кампании "Shop like a Man" основан на том, что мужчины ненавидят шопинг из-за очередей. Покупка одежды онлайн как нельзя лучше вписывается в ритм жизни современного мужчины. Эту идею, собственно, и попытались отобразить в рекламном мюзикле.
03.07.2012
Комментарии
Написать комментарий