Анализ рынков

Учиться, учиться и еще раз учиться

Учиться, учиться и еще раз учиться

Следует ли современное поколение заветам Ильича? Выяснить это решило маркетинговое агентство FDFgroup. Темой исследования стало дистанционное образование и отношение к нему москвичей.

Знают ли жители столицы о возможности получить образование дистанционно, не выходя из дома? Это известно 73% опрошенных. 11% респондентов имеют опыт дистанционного обучения, при этом 7% получали дистанционное образование в течение последних шести месяцев, а 6% выразили намерение начать дистанционное обучение в ближайшие полгода.   

Подавляющая часть опрошенных получает дистанционно высшее образование. Не исключено, что выбор подобной формы образования объясняется возможностью совмещать обучение с рабочим графиком. Каждый пятый респондент дистанционно готовится к поступлению в ВУЗ, а каждый седьмой получает профессиональное образование. Отдельного внимания заслуживают популярные сегодня курсы иностранных языков - дистанционно приобщаются к ним 8% опрошенных.

 Учиться, учиться и еще раз учиться

При выборе места обучения половина студентов ориентировалась на рекомендации. Как правило, в этом случае отданная за курс сумма не превышала семи тысяч рублей. 43% сделали выбор самостоятельно, заплатив за обучение от десяти до шестидесяти тысяч рублей. 14% опрошенных обучаются лишь потому, что их обязали это сделать.

 Учиться, учиться и еще раз учиться

Интересны критерии, влияющие на выбор конкретного учебного заведения. Почти половина опрошенных отводит важную роль хорошим рекомендациям и отзывам в интернете. То есть больше всего потенциальные студенты доверяют мнению незнакомых людей. Возможно, это связано с тем, что в окружении респондентов нет знакомых, обучавшихся дистанционно. Для 29% опрошенных важным критерием выбора является цена. Удивительно, но лишь 28% сравнивает различные учебные программы с целью выбора лучшей Наименее важна респондентам квалификация преподавателей (15%), известность учебного заведения (13%) и организация обучения (10%). То есть именно те характеристики, которые обычно определяют качество образования. Престижность диплома также не имеет большого значения - о ней упомянули только 11% студентов.

 Учиться, учиться и еще раз учиться

В целом удовлетворенность получаемым дистанционным образованием достаточно низкая - полностью удовлетворены не более половины обучавшихся. Скорее всего, первоначальные ожидания респондентов не оправдались. Чуть меньше половины удовлетворены частично. 5%  открыто говорят о своей неудовлетворенности учебным процессом. Несомненно, что на сегодняшний день у дистанционного образования очень много слабых мест.

 Учиться, учиться и еще раз учиться

Полученные FDFgroup данные показали, что лишь четверть респондентов готова рекомендовать место обучается своим друзьям и знакомым. В целом можно говорить о том, что обучающиеся скорее недовольны качеством получаемого дистанционного образования.

 Учиться, учиться и еще раз учиться

Описание исследования
Метод сбора информации: уличный опрос
Респонденты: мужчины и женщины, 16-45 лет, г. Москва
Количество опрошенных: 400
Период проведения исследования: 16-30 апреля 2012 года

www.fdfgroup.ru 

02.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация