Интервью

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз - генеральный директор Social Media Explorer, компании, которая создает образовательные и информационные продукты и концентрирует свою деятельность на социальных медиа и других формах цифрового маркетинга.

По образованию специалист в области PR (связях с общественностью) с ранних дней становления социального медиа-маркетинга, то есть с середины 2000 годов, Фоллз консультирует американский сайт рейтингов брендов - Fortune 100 brands, а также региональные корпорации и технологические стартапы.

Он дал интервью представителю интернет-издания eMarketer Дэну Марсесу (Dan Marcec) на тему значения вовлечения в контексте стратегии социал-медийного маркетинга.

Как компании измеряют вовлечение в социальных медиа, и как это влияет на их стратегию социального маркетинга?

Для меня стало очевидным, что многие компании рассматривают вовлечение, как цель. Они создают множество постов, которые, как они надеются, получат больше «лайков» и «обменов», так что они смогут предъявить своим боссам и клиентам метрики, основанные на этом большом количестве «лайков и «обменов». Их цель - привлекать больше метрик, которые в совокупности они называют «вовлечение».

Они думают, именно так работает этот механизм, но вовлечение - это не цель, это результат. Оно приходит естественно.

Цель должна заключаться в создании контента, который будет так хорош, что люди захотят говорить об этом.

Если вашей целью будет желание поделиться идеей или контентом или вызвать ответную реакцию, вовлечение произойдет естественным образом.

Каким образом маркетологи подстраивают традиционные рекламные стратегии к социальным медиа? Как это влияет на реакцию фанов и фолловеров?

Несколько недель назад я провел эксперимент с Dachis Social Business Index, который представляет собой алгоритмический рейтинг ведущих социальных брендов мира. Результаты индекс основывает на комментах, лайках и обменах.

Я выбрал 20 или около того брендов, ориентированных на потребителя, и создал их список в Twitter, а также внес их в список друзей в Facebook, так, чтобы я мог видеть там только эти бренды.

Я просмотрел приблизительно 25 постов, чтобы увидеть контент этих брендов. В вкратце, все это выглядело так: «я, я, я, я, я, я, я, я, .....». Все они говорили только о себе. Я не знаю как вы, но когда кто-то входит в комнату и начинает разговор, рассказывая о себе - это меня отталкивает.

Если вам нечего разместить кроме рекламы, купонов, специальных предложений или чего-то еще вроде этого, мне быстро с вами станет скучно.

Рассматриваете ли вы Pinterest и Google+, как платформы, представляющие потенциальные возможности для прямого отклика, наподобие Facebook и Twitter?

Google+ оказался истинно социальной платформой. Когда бренды заходят туда, чтобы задать вопросы, люди им отвечают. Pinterest извлекает пользу из поступков людей. Если сайт вам интересен, визуальный контент предоставит все, что нужно.

Особенное значение это имеет для путешествий и туризма. Вы можете продать то, что делаете с помощью визуальных элементов намного проще, чем каким-либо другим образом.

Что для вас является мерилом успеха социальных медиа?

Я бы сказал, это прежде всего зависит от ваших целей в социальных медиа. Если вы рассматриваете их в качестве платформы для обслуживания клиентов и оценивания уровня удовлетворённости, вы без проблем сделаете это.

Если вы используете их для создания сообщества, армии сторонников, там вы найдете много метрик. Чтобы стимулировать продажи, вам следует оценить, как много вы продали: Как они сюда попали, через Facebook или Twitter, или через блог?

Проблема в том, что многие люди не знают, что же они хотят получить от социальных медиа, так что они не уверены, что им нужно оценивать.

towave.ru

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация