Интервью

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз - генеральный директор Social Media Explorer, компании, которая создает образовательные и информационные продукты и концентрирует свою деятельность на социальных медиа и других формах цифрового маркетинга.

По образованию специалист в области PR (связях с общественностью) с ранних дней становления социального медиа-маркетинга, то есть с середины 2000 годов, Фоллз консультирует американский сайт рейтингов брендов - Fortune 100 brands, а также региональные корпорации и технологические стартапы.

Он дал интервью представителю интернет-издания eMarketer Дэну Марсесу (Dan Marcec) на тему значения вовлечения в контексте стратегии социал-медийного маркетинга.

Как компании измеряют вовлечение в социальных медиа, и как это влияет на их стратегию социального маркетинга?

Для меня стало очевидным, что многие компании рассматривают вовлечение, как цель. Они создают множество постов, которые, как они надеются, получат больше «лайков» и «обменов», так что они смогут предъявить своим боссам и клиентам метрики, основанные на этом большом количестве «лайков и «обменов». Их цель - привлекать больше метрик, которые в совокупности они называют «вовлечение».

Они думают, именно так работает этот механизм, но вовлечение - это не цель, это результат. Оно приходит естественно.

Цель должна заключаться в создании контента, который будет так хорош, что люди захотят говорить об этом.

Если вашей целью будет желание поделиться идеей или контентом или вызвать ответную реакцию, вовлечение произойдет естественным образом.

Каким образом маркетологи подстраивают традиционные рекламные стратегии к социальным медиа? Как это влияет на реакцию фанов и фолловеров?

Несколько недель назад я провел эксперимент с Dachis Social Business Index, который представляет собой алгоритмический рейтинг ведущих социальных брендов мира. Результаты индекс основывает на комментах, лайках и обменах.

Я выбрал 20 или около того брендов, ориентированных на потребителя, и создал их список в Twitter, а также внес их в список друзей в Facebook, так, чтобы я мог видеть там только эти бренды.

Я просмотрел приблизительно 25 постов, чтобы увидеть контент этих брендов. В вкратце, все это выглядело так: «я, я, я, я, я, я, я, я, .....». Все они говорили только о себе. Я не знаю как вы, но когда кто-то входит в комнату и начинает разговор, рассказывая о себе - это меня отталкивает.

Если вам нечего разместить кроме рекламы, купонов, специальных предложений или чего-то еще вроде этого, мне быстро с вами станет скучно.

Рассматриваете ли вы Pinterest и Google+, как платформы, представляющие потенциальные возможности для прямого отклика, наподобие Facebook и Twitter?

Google+ оказался истинно социальной платформой. Когда бренды заходят туда, чтобы задать вопросы, люди им отвечают. Pinterest извлекает пользу из поступков людей. Если сайт вам интересен, визуальный контент предоставит все, что нужно.

Особенное значение это имеет для путешествий и туризма. Вы можете продать то, что делаете с помощью визуальных элементов намного проще, чем каким-либо другим образом.

Что для вас является мерилом успеха социальных медиа?

Я бы сказал, это прежде всего зависит от ваших целей в социальных медиа. Если вы рассматриваете их в качестве платформы для обслуживания клиентов и оценивания уровня удовлетворённости, вы без проблем сделаете это.

Если вы используете их для создания сообщества, армии сторонников, там вы найдете много метрик. Чтобы стимулировать продажи, вам следует оценить, как много вы продали: Как они сюда попали, через Facebook или Twitter, или через блог?

Проблема в том, что многие люди не знают, что же они хотят получить от социальных медиа, так что они не уверены, что им нужно оценивать.

towave.ru

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация