Новости компаний

Производитель чая "Май" решил развиваться по модели Kraft Foods

Производитель чая "Май" решил развиваться по модели Kraft Foods

Один из крупнейших операторов российского чайного рынка компания «Май» решила кормить россиян снэками, сухими завтраками и поить энергетиками. 

Производитель чая «Майский» в своей новой стратегии развития собирается ориентироваться на опыт транснациональных компаний Kraft Foods и Nestle. Среди причин расширения бизнеса «Май» называет открывающиеся возможности после вступления России в ВТО.

О том, что в скором времени «Май» собирается заняться выпуском снэков, РБК daily рассказали участники чайного и снэкового рынков. Компания активно прорабатывает возможности расширения своего бизнеса за счет новых категорий продуктов, утверждают они.

Директор по внешним связям компании «Май» Кирилл Лубнин сообщил РБК daily, что компания начинает активное развитие категории «Упакованные продукты питания», к которой относятся не только снэки, но и сухие завтраки, различные питательные смеси, энергетические напитки. Пока «Май» не разглашает информацию, под каким брендом, в каких ценовых категориях и какие именно продукты планируется выпускать. По словам г-на Лубнина, новые продукты появятся на полках магазинов уже в следующем году. В качестве примера стратегии развития бизнеса «Май» возьмет опыт компаний Kraft Foods и Nestle, добавил он.

Новые продукты планируется выпускать на заводе в подмосковном Фрязине, где сейчас производится чай. «Осенью мы вводим в эксплуатацию новое здание производственно-логистического центра, который сможет перерабатывать 40 млн т сырья в год», - утверждает г‑н Лубнин. Совокупные инвестиции в проект уже составили 150 млн долл. По словам г-на Лубнина, развитие новых направлений обусловлено рыночными возможностями, а также вступлением России в ВТО, которое открывает пути для экспансии компании на рынки других стран.

Диверсификация бизнеса за счет новых продуктов выглядит вполне логично: на чайном рынке существенный рост уже невозможен, считает гендиректор отраслевой ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. По данным ассоциации, объем национального рынка чая в последние годы колеблется в пределах 170-180 тыс. т, кофе - 110-120 тыс. т. В денежном выражении объем чайного рынка в 2011 году составил 1,5 млрд долл., кофе - 2,2 млрд долл. По итогам 2012 года «Росчайкофе» ожидает сохранения таких же объемов.

Действия «Мая» выглядят оправданно, поскольку логистика и рынок сбыта чая и новых продуктов отличаются незначительно, соглашается коммерческий директор группы чайных компаний «Сапсан» Антон Кудрейко. «Вести новые продукты будут те же самые менеджеры торговых сетей, с которыми сейчас компания работает по чаю», - добавляет он.

Представители Kraft Foods и Nestle отказались комментировать планы компании «Май».

Что касается энергетиков, то именно эта категория напитков показала самый высокий прирост по итогам 2011 года - 33% (см. РБК daily от 06.03.12). Крупнейшие производители энергетиков объяснили этот тренд массовым запуском новых региональных марок в низком ценовом сегменте. По расчетам Союза производителей безалкогольных напитков, рынок энергетиков продолжит расти в ближайшие два-три года на 10-15% ежегодно.

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация