Новости

Краснодарским депутатам нет дела до чипсов Аршавина

Краснодарским депутатам нет дела до чипсов Аршавина

Депутаты ЗСК предложили наказать российскую сборную по футболу за провальную игру с Грецией, а капитана сборной России Андрея Аршавина - за рекламу чипсов.

Вчера, 18 июня, в Интернете появилась информация, что краснодарские депутаты предложили наказать российскую сборную по футболу за провальную игру с Грецией.  В частности,  капитана сборной России Андрея Аршавина - за рекламу чипсов.  

Как информирует РБК daily, народные избранники задумались о том, чтобы запретить футболистам России всякую коммерческую деятельность. Они уверены, что в этом случае футболистам придется зарабатывать свои кровные только на поле и это мотивирует их играть лучше.

«Сейчас в Краснодаре депутаты готовят официальное обращение в правительство РФ. Они хотят узнать, сколько денег из бюджета было потрачено на поездку нашей сборной в Варшаву и какие зарплаты получили игроки и тренер, передает информационное агентство РБК.

Депутаты решили определить, кто из российских футболистов виноват в проигрыше и в какой мере. В зависимости от «степени вины» они выберут и наказание. Так, кому-то хотят запретить сниматься в рекламе, кого-то лишить возможности перехода в иностранные клубы. А некоторые футболисты даже могут попасть в низшие спортивные лиги. Свое обращение краснодарские законотворцы направят российскому вице-премьеру, курирующему спорт, Дмитрию Козаку, - пишет ежедневная деловая газета. 

Сообщение было растиражировано многочисленными интернет-сайтами и новостными порталами. «АиФ-Юг» связался с Законодательным собранием Краснодарского края. Начальник информационно-аналитического отдела ЗСК края Людмила Зорина ответила, что в сети - некорректная информация. Речь идет о красноярских депутатов. Кубанские законотворцы к этому отношения не имеют.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Алексей
21.06.2012 10:31 | сообщение #1
 

Так и хочется послать депутатов в *ОПУ!!!!!!!! Да в принципе то и пошли в в *ОПУ депутаты ****ые!

Гость
21.06.2012 10:34 | сообщение #2
 

Алексей, и ты составь им компаниюУлыбка

Гость
22.06.2012 13:36 | сообщение #3
 

Гость, ну если это поможет стране, как в случае с данными депутатами которых я направил в интересное место, то с радостью.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация