Новости

Краснодарским депутатам нет дела до чипсов Аршавина

Краснодарским депутатам нет дела до чипсов Аршавина

Депутаты ЗСК предложили наказать российскую сборную по футболу за провальную игру с Грецией, а капитана сборной России Андрея Аршавина - за рекламу чипсов.

Вчера, 18 июня, в Интернете появилась информация, что краснодарские депутаты предложили наказать российскую сборную по футболу за провальную игру с Грецией.  В частности,  капитана сборной России Андрея Аршавина - за рекламу чипсов.  

Как информирует РБК daily, народные избранники задумались о том, чтобы запретить футболистам России всякую коммерческую деятельность. Они уверены, что в этом случае футболистам придется зарабатывать свои кровные только на поле и это мотивирует их играть лучше.

«Сейчас в Краснодаре депутаты готовят официальное обращение в правительство РФ. Они хотят узнать, сколько денег из бюджета было потрачено на поездку нашей сборной в Варшаву и какие зарплаты получили игроки и тренер, передает информационное агентство РБК.

Депутаты решили определить, кто из российских футболистов виноват в проигрыше и в какой мере. В зависимости от «степени вины» они выберут и наказание. Так, кому-то хотят запретить сниматься в рекламе, кого-то лишить возможности перехода в иностранные клубы. А некоторые футболисты даже могут попасть в низшие спортивные лиги. Свое обращение краснодарские законотворцы направят российскому вице-премьеру, курирующему спорт, Дмитрию Козаку, - пишет ежедневная деловая газета. 

Сообщение было растиражировано многочисленными интернет-сайтами и новостными порталами. «АиФ-Юг» связался с Законодательным собранием Краснодарского края. Начальник информационно-аналитического отдела ЗСК края Людмила Зорина ответила, что в сети - некорректная информация. Речь идет о красноярских депутатов. Кубанские законотворцы к этому отношения не имеют.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Алексей
21.06.2012 10:31 | сообщение #1
 

Так и хочется послать депутатов в *ОПУ!!!!!!!! Да в принципе то и пошли в в *ОПУ депутаты ****ые!

Гость
21.06.2012 10:34 | сообщение #2
 

Алексей, и ты составь им компаниюУлыбка

Гость
22.06.2012 13:36 | сообщение #3
 

Гость, ну если это поможет стране, как в случае с данными депутатами которых я направил в интересное место, то с радостью.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация