Креатив

Купи пиво - получи остров в подарок

Программа продвижения практически любой торговой марки пива в обязательном порядке включает в себя многочисленные конкурсы, викторины и розыгрыши.

Это поистине беспроигрышный способ привлечь внимание целевой аудитории, ведь каждому мужчине присущ дух состязательности. Правда, в большинстве случаев фантазии производителей алкогольных напитков хватает лишь на конкурсы из серии «собери как можно больше крышек от бутылок» и мгновенные розыгрыши призов «под этикеткой».

Австралийская компания, которая производит пиво под маркой XXXX Gold, пошла дальше и сняла в аренду целый... остров площадью 15 акров (почти 61 000 кв. м) поблизости от южной части Большого Барьерного Рифа в Коралловом море. Именно здесь смогут воплотить все (или почти все) свои фантазии победители конкурса, который, к сожалению, проводится исключительно среди жителей Австралии.

Компания-производитель пива собирается создать место, где можно «провести несколько дней, ничего не делая или делая очень многое, в зависимости от ваших желаний». Здесь можно будет ловить рыбу, гулять по песку, играть в крикет на пляже, купаться в океане или просто жарить шашлыки на берегу, попивая пиво (само собою, марки XXXX Gold). По сообщениям Yahoo Travel, все постройки на чудо-острове будут выполнены из экологически чистых и безопасных материалов.

Сам приз оказался настолько значимым и привлекающим внимание, что задания для конкурса никак не связаны с продвигаемым пивным брендом, что нетипично для подобных рекламных кампаний. К примеру, для того чтобы выиграть «незабываемое путешествие» на остров XXXX Island нужно было придумать оригинальную идею по превращению острова в идеальное место для отдыха. Предложить свою идею можно было, описав ее словами или сделав набросок от руки. Независимое жюри выбрало пять победителей. Среди пятерки лучших есть такие предложения: дворецкий во фраке и пляжных шортах, который приносит пиво, туалетная кабинка с дверью из непрозрачного снаружи и прозрачного изнутри стекла с видом на пляж, дома на деревьях, автоматическое устройство для нанесения солнцезащитного крема на тело, футбольное поле прямо на пляже с воротами в океане. Эти идеи будут реализованы на острове, а их авторы станут первыми (но не единственными) гостями райского уголка, которые смогут насладиться всеми преимуществами отдыха на XXXX Island в октябре этого года. В течение года организаторы акции будут проводить дополнительные розыгрыши и конкурсы. Победители каждого из них получают путевку стоимостью 10000 австралийских долларов для себя и троих своих приятелей.

Приз в виде целого острова в полном распоряжении отдыхающих привлек внимание практически всех австралийцев. Однако еще больший интерес вызвал видео-ролик, посвященный рекламной акции XXXX Gold, который был размещен на YouTube. Темой оживленных дискуссий, которые велись в интернет-сообществах, стал тот факт, что в ролике с восхитительными видами острова и описанием разнообразных способов скоротать время на нем, не фигурирует ни одной представительницы прекрасного пола. Сотрудники рекламной службы компании поспешили успокоить взволнованную общественность, заявив, что под «приятелями», которых победитель может прихватить с собой на остров в количестве трех штук, имелись в виду как мужчины, так и женщины. Просто в ролике это уточнение не нашло отражения по недосмотру сценаристов.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация