Креатив

Купи пиво - получи остров в подарок

Программа продвижения практически любой торговой марки пива в обязательном порядке включает в себя многочисленные конкурсы, викторины и розыгрыши.

Это поистине беспроигрышный способ привлечь внимание целевой аудитории, ведь каждому мужчине присущ дух состязательности. Правда, в большинстве случаев фантазии производителей алкогольных напитков хватает лишь на конкурсы из серии «собери как можно больше крышек от бутылок» и мгновенные розыгрыши призов «под этикеткой».

Австралийская компания, которая производит пиво под маркой XXXX Gold, пошла дальше и сняла в аренду целый... остров площадью 15 акров (почти 61 000 кв. м) поблизости от южной части Большого Барьерного Рифа в Коралловом море. Именно здесь смогут воплотить все (или почти все) свои фантазии победители конкурса, который, к сожалению, проводится исключительно среди жителей Австралии.

Компания-производитель пива собирается создать место, где можно «провести несколько дней, ничего не делая или делая очень многое, в зависимости от ваших желаний». Здесь можно будет ловить рыбу, гулять по песку, играть в крикет на пляже, купаться в океане или просто жарить шашлыки на берегу, попивая пиво (само собою, марки XXXX Gold). По сообщениям Yahoo Travel, все постройки на чудо-острове будут выполнены из экологически чистых и безопасных материалов.

Сам приз оказался настолько значимым и привлекающим внимание, что задания для конкурса никак не связаны с продвигаемым пивным брендом, что нетипично для подобных рекламных кампаний. К примеру, для того чтобы выиграть «незабываемое путешествие» на остров XXXX Island нужно было придумать оригинальную идею по превращению острова в идеальное место для отдыха. Предложить свою идею можно было, описав ее словами или сделав набросок от руки. Независимое жюри выбрало пять победителей. Среди пятерки лучших есть такие предложения: дворецкий во фраке и пляжных шортах, который приносит пиво, туалетная кабинка с дверью из непрозрачного снаружи и прозрачного изнутри стекла с видом на пляж, дома на деревьях, автоматическое устройство для нанесения солнцезащитного крема на тело, футбольное поле прямо на пляже с воротами в океане. Эти идеи будут реализованы на острове, а их авторы станут первыми (но не единственными) гостями райского уголка, которые смогут насладиться всеми преимуществами отдыха на XXXX Island в октябре этого года. В течение года организаторы акции будут проводить дополнительные розыгрыши и конкурсы. Победители каждого из них получают путевку стоимостью 10000 австралийских долларов для себя и троих своих приятелей.

Приз в виде целого острова в полном распоряжении отдыхающих привлек внимание практически всех австралийцев. Однако еще больший интерес вызвал видео-ролик, посвященный рекламной акции XXXX Gold, который был размещен на YouTube. Темой оживленных дискуссий, которые велись в интернет-сообществах, стал тот факт, что в ролике с восхитительными видами острова и описанием разнообразных способов скоротать время на нем, не фигурирует ни одной представительницы прекрасного пола. Сотрудники рекламной службы компании поспешили успокоить взволнованную общественность, заявив, что под «приятелями», которых победитель может прихватить с собой на остров в количестве трех штук, имелись в виду как мужчины, так и женщины. Просто в ролике это уточнение не нашло отражения по недосмотру сценаристов.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация