Креатив

Купи пиво - получи остров в подарок

Программа продвижения практически любой торговой марки пива в обязательном порядке включает в себя многочисленные конкурсы, викторины и розыгрыши.

Это поистине беспроигрышный способ привлечь внимание целевой аудитории, ведь каждому мужчине присущ дух состязательности. Правда, в большинстве случаев фантазии производителей алкогольных напитков хватает лишь на конкурсы из серии «собери как можно больше крышек от бутылок» и мгновенные розыгрыши призов «под этикеткой».

Австралийская компания, которая производит пиво под маркой XXXX Gold, пошла дальше и сняла в аренду целый... остров площадью 15 акров (почти 61 000 кв. м) поблизости от южной части Большого Барьерного Рифа в Коралловом море. Именно здесь смогут воплотить все (или почти все) свои фантазии победители конкурса, который, к сожалению, проводится исключительно среди жителей Австралии.

Компания-производитель пива собирается создать место, где можно «провести несколько дней, ничего не делая или делая очень многое, в зависимости от ваших желаний». Здесь можно будет ловить рыбу, гулять по песку, играть в крикет на пляже, купаться в океане или просто жарить шашлыки на берегу, попивая пиво (само собою, марки XXXX Gold). По сообщениям Yahoo Travel, все постройки на чудо-острове будут выполнены из экологически чистых и безопасных материалов.

Сам приз оказался настолько значимым и привлекающим внимание, что задания для конкурса никак не связаны с продвигаемым пивным брендом, что нетипично для подобных рекламных кампаний. К примеру, для того чтобы выиграть «незабываемое путешествие» на остров XXXX Island нужно было придумать оригинальную идею по превращению острова в идеальное место для отдыха. Предложить свою идею можно было, описав ее словами или сделав набросок от руки. Независимое жюри выбрало пять победителей. Среди пятерки лучших есть такие предложения: дворецкий во фраке и пляжных шортах, который приносит пиво, туалетная кабинка с дверью из непрозрачного снаружи и прозрачного изнутри стекла с видом на пляж, дома на деревьях, автоматическое устройство для нанесения солнцезащитного крема на тело, футбольное поле прямо на пляже с воротами в океане. Эти идеи будут реализованы на острове, а их авторы станут первыми (но не единственными) гостями райского уголка, которые смогут насладиться всеми преимуществами отдыха на XXXX Island в октябре этого года. В течение года организаторы акции будут проводить дополнительные розыгрыши и конкурсы. Победители каждого из них получают путевку стоимостью 10000 австралийских долларов для себя и троих своих приятелей.

Приз в виде целого острова в полном распоряжении отдыхающих привлек внимание практически всех австралийцев. Однако еще больший интерес вызвал видео-ролик, посвященный рекламной акции XXXX Gold, который был размещен на YouTube. Темой оживленных дискуссий, которые велись в интернет-сообществах, стал тот факт, что в ролике с восхитительными видами острова и описанием разнообразных способов скоротать время на нем, не фигурирует ни одной представительницы прекрасного пола. Сотрудники рекламной службы компании поспешили успокоить взволнованную общественность, заявив, что под «приятелями», которых победитель может прихватить с собой на остров в количестве трех штук, имелись в виду как мужчины, так и женщины. Просто в ролике это уточнение не нашло отражения по недосмотру сценаристов.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация