аdidas: миссия выполнима
Как известно из слогана аdidas, невозможное возможно, и любая миссия выполнима. Так, компании удалось увлечь ленивых французских тинейджеров занятиями бегом при помощи приключенческого квеста.
Рекламная кампания для кроссовок Climacools включает в себя таинственное похищение и необходимость справиться со сложнейшим заданием. Правда, для этого надо очень быстро бегать. Награда? Вечер в компании звезд спорта.
Рекламное агентство SID LEE, Париж, предложило спортивному бренду похитить каждого, кто примеряет кроссовки модели Climacools в любом из магазинов Франции. Естественно, с их согласия. Отважных участников отвозят в фургоне на неизвестную улицу города, снабжая лишь наушником для приема команд. Инструкции игроку диктует неоднократный чемпион мира по дзюдо Тедди Ринер.
За 1 час участник должен успеть обежать указанные места и выполнить определенные действия. В случае успеха, бегун оказывается в приятном обществе спортивных звезд мировой величины. Неплохой способ заставить молодых людей 14-19 лет полюбить бег.
Результат: кампания получила широкую огласку в блогосфере, а количество примерок пары Climacools по всей стране выросло на 500%.
18.06.2012
Комментарии
Написать комментарий