Grolsch гонится за интересным
1 июня бренд Grolsch запустил новую рекламную кампанию «Открывай интересное».
«Открывай интересное» - это логическое продолжение предыдущей кампании «Свой путь», в которой Grolsch провозглашал ценности настоящего героя, всегда и во всем выбирающего свой путь. В этом году компания EFES Rus, совместно с рекламным агентством EURO RSCG Moscow, дала развитие манифесту харизматичности и независимости, рассказав о важности решений, которые являются движущей силой, делающей нашу жизнь ярче и насыщенней. После того как выбор сделан, необходимо следовать этому пути и принимать решения, основываясь на нем.
«Выбирай то, что соответствует твоему характеру. Открывай харизматичное, интересное, качественное» - провозглашает Grolsch и делает из рекламного ролика, в котором главными персонажами являются легендарные бутылки Swingtop и бутылки с традиционной крышкой, настоящий карнавал. Видео, наполненное атмосферой драйва и радостью открытия, созданное брендом Grolsch, отражает всю сущность бренда. Ее можно охарактеризовать следующим образом:
Мы стремимся к выбору всего необычного, неординарного и интересного. Наш выбор - это жизнь, которую можно прожить так, будто кто-то пишет книгу о ней. И ее чертовски интересно читать!
Кампания охватит также наружную рекламу и digital-каналы.
Grolsch. Открывай интересное.
Команда:
Efes Rus
Анастасия Мережко - Директор по развитию глобальных брендов и Торгового маркетинга
Камиль Кайбышев - Старший бренд менеджер
Людмила Булычева - Бренд Менеджер
Euro RSCG
Ольга Фролова - Директор по работе с клиентами
Лидия Козловская - Руководитель проекта
Майя Аннакулиева - Младший руководитель проекта
Ирина Светлакова - Руководитель отдела ТВ производства
Ольга Митина - Исполнительный продюсер
Роберт Эндрю - Креативный директор
Александр Малышев - арт-директор
Юрий Гольдин - копирайтер
Продакшен: Фильмсервис, Post Faust (Athens), Post Faust (Moscow)
18.06.2012
Комментарии
Написать комментарий