Coca-Cola показывает в людях только хорошее
Новая вирусная реклама Coca-Cola за 5 дней набрала около 2 000 000 просмотров на YouTube!
Гениальная идея от аргентинского агентства Young & Rubicam заключается в создании нарезки из различных сюжетов, заснятых на камеру скрытого наблюдения в общественных местах.
Концепция рекламного ролика состоит в том, чтобы показать лучшие стороны человека. Видео демонстрирует самые добрые, смелые, отважные и вдохновляющие поступки людей со всего мира. Заметим, что копирайтинг наталкивает зрителя на мысль о том, что в кадре сейчас произойдет преступление. Например, "people stealing". Однако сюжет поворачивается неожиданным образом, а к фразе добавляются новые слова, которые меняют суть происходящего в положительную сторону: "people stealing kisses".
15.06.2012
Комментарии
Написать комментарий