Интервью

"Первое популярное телевидение" планирует выходить в Сочи и Ульяновске

"Первое популярное телевидение" планирует выходить в Сочи и Ульяновске

Поиск действительно эффективного канала распространения рекламы в условиях практически неограниченных возможностей становится непростой задачей для рекламодателя. 

Одним из важных критериев оценки является обратная связь с аудиторией, а не только число потенциальных адресатов. О том, почему телевидение в общественном транспорте способно решить обе задачи, зачем нужно отказываться от стандартного формата рекламного блока и как успешно «развезти» новости и рекламу по всем городам России, корреспонденту РБК daily ИРИНЕ ЛАПЕЧЕНКОВОЙ рассказал генеральный директор компании «ПTV /Первое популярное телевидение/» МИХАИЛ БУРЦЕВ.

Сколько единиц общественного транспорта в Петербурге, Москве и других городах сейчас оборудовано медиакомплексами ПTV?

В Петербурге это около 1100 единиц подвижного состава, 40% из них - это автобусы, троллейбусы и трамваи, 60% - маршрутные такси. В прошлом году количество было чуть меньше - порядка 1000 единиц, до конца этого года рассчитываем выйти на уровень 1500 единиц, хотя стоит отметить, что и на данный момент уровень оптимален, поскольку позволяет охватывать все районы, обеспечивать прохождение автобусов с ПТV мимо всех станций метро.

В Москве, куда ПТV вышло в феврале прошлого года, у нас оборудовано 1650 автобусов, трамваев и троллейбусов. На маршрутных такси в столице работает свой канал, являющийся партнером ПTV. Порядка 50 единиц подвижного состава у нас оборудовано в Якутске. В рамках проекта «ПТV межгород» работают автобусы сообщением Петербург - Таллин, Петербург - Выборг.

Планируете продолжать экспансию в регионы?

Да, мы уже ведем переговоры с Ульяновском, Сочи, с городами в странах СНГ. При этом, являясь по сути флагманом на рынке, мы за время работы сформировали определенный формат, который, как показала практика, успешно работает. Мы не ставим задачу поглощения каких-то компаний, мы ищем партнеров, чтобы внедрять стандарты, наша цель - создать формат, который будет узнаваем.

В чем заключаются эти стандарты?

Мы полностью отказались от понятия «рекламный блок» - несколько роликов подряд не могут удержать внимание зрителя и только раздражают его. На ПTV одна минута развлекательного или информационного контента чередуется только с одним рекламным роликом. Кроме того, мы используем разные форматы рекламы: и product placement, и викторины, и классические ролики, так что зрителю во время 15-20-минутной поездки не надоедает смотреть на экран.

В чем, на ваш взгляд, заключаются преимущества медиаканала в общественном транспорте?

Наше главное преимущество - это пассажир. Только в Петербурге ПTV смотрят не менее 530 тыс. человек ежедневно, что сравнимо с аудиторией эфирного телеканала. А с учетом того, что в городе взят курс на популяризацию общественного транспорта и на него уже пересаживаются и бизнесмены, которые не хотят стоять в пробках и искать место для парковки, аудитория будет только расти. При этом можно гарантировать рекламодателю, что его ролик увидят, потому что телевидение в транспорте, думаю, будут смотреть всегда. Почему? Потому что людям во время поездки в автобусе заниматься особо нечем, разве что смотреть в окно, играть в телефон или читать книжку, причем последнее не всегда удобно. Кроме того, благодаря обратной связи через группы в социальных сетях звонки по телефону «горячей линии» мы можем отслеживать реакцию аудитории, а сам рекламодатель может, зайдя в любой автобус, проверить, как работает этот канал.

Сколько сейчас у вас рекламодателей и что это за компании?

Среднее количество рекламодателей на маршрутах «ПТV Петербург» - около 50-60 в неделю, в Москве примерно столько же, состав клиентов также примерно одинаков. Порядка 20% рекламодателей - малый бизнес, которому интересен охват определенных районов города. Серьезный рост интереса к проекту мы заметили с осени прошлого года - возросло число запросов от рекламных агентств, самих компаний. Объяснение простое - люди ищут новые способы продвижения, и как бы мы ни старались войти в стандартную нишу телевидения, нас все равно соотносят с new media. Причем растет не только количество рекламодателей, но и их качество. Если начинали мы с рекламы магазинов, то сейчас у нас размещаются все крупные торговые сети, медицинские и образовательные центры, производители различных товаров, строительные компании.

Канал самоокупаемый? Каков объем продаж за прошлые годы и какова будет динамика в текущем году?

В 2010 году объем продаж был на уровне 80 млн руб., в 2011‑м - около 100 млн руб., в этом году прогнозируем рост не менее чем на 17%. Работаем полностью на самоокупаемости.

14.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация