Новости

Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы

Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы

В 2016 году каждую секунду в интернете будет передаваться такое количество видео, что его просмотр занял бы около двух с половиной лет - таковы данные опубликованного исследования компании Cisco.

Популяризация видео-контента дает широкие возможности для интернет-маркетинга даже в весьма консервативной среде.

Отличный кейс, связанный с этой темой, предоставили специалисты из американского отделения Tide. Для того, чтобы показать эффективность своего нового чистящего средства Tide Pods, компания попросила покупателей присылать свои отзывы к ним на сайт. Были выделены 2 категории отзывов - традиционные текстовые комментарии и видеообзоры.

На данный момент более 60 домохозяек сняли полноценные видеорецензии, в которых они показали весь процесс «от и до» стирки с новым продуктом от Tide, рассказали о своем впечатлении и наглядно показали результаты на камеру. Часть из них получила тестовую упаковку бесплатно в обмен на отзыв.

Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы
Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы

На рынке, где выбор однотипных продуктов огромен, покупатели все чаще делают выбор на основе рекомендации друзей и знакомых, которые уже имели опыт использования данных продуктов и могут дать свой беспристрастный отзыв, которому поверят охотнее, чем рекламному ролику.

«В российской рекламной кампании Tide такой формат коммуникации уже использовался - все мы помним вторжение Владимира Тишкова со съемочной группой в квартиры бедных домохозяек, но уровень доверия к  роликам быстро упал, таккак  стало понятно, что  в съемках участвуют профессиональные актеры, - считает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства one-to-one маркетинга BARRACUDA. - Другое дело видеообращенияролики реальных покупателей в Интернете, особенно в социальных сетях, где люди «живут» среди таких как они. Уровень доверия к таким роликам, которые к тому же не всегда положительны, гораздо выше. Это вызывает интерес потенциальных покупателей Tide. Честность и искренность рекомендации является обязательным требованием ив данном примере рекламной кампании Tide оно соблюдено».

Видеоконтент обладает сильным преимуществом. По мнению эксперта, уровень доверия к тому, что люди видят своими глазами гораздо выше, чем к тому, что они читают на сайтах и в социальных сетях. К тому же данная форма подачи  информации выигрывает у текста благодаря легкости восприятия.

В настоящее время крупнейшие интернет-магазины Рунета пока не предоставляют возможностей по отправке своего видео отзыва, хотя скоро это может измениться. Уже сейчас на видеосервисах, вроде Youtube, можно найти множество роликов потребителей и их впечатления на разные темы - от косметики до курса тренингов.

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация