Новости

Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы

Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы

В 2016 году каждую секунду в интернете будет передаваться такое количество видео, что его просмотр занял бы около двух с половиной лет - таковы данные опубликованного исследования компании Cisco.

Популяризация видео-контента дает широкие возможности для интернет-маркетинга даже в весьма консервативной среде.

Отличный кейс, связанный с этой темой, предоставили специалисты из американского отделения Tide. Для того, чтобы показать эффективность своего нового чистящего средства Tide Pods, компания попросила покупателей присылать свои отзывы к ним на сайт. Были выделены 2 категории отзывов - традиционные текстовые комментарии и видеообзоры.

На данный момент более 60 домохозяек сняли полноценные видеорецензии, в которых они показали весь процесс «от и до» стирки с новым продуктом от Tide, рассказали о своем впечатлении и наглядно показали результаты на камеру. Часть из них получила тестовую упаковку бесплатно в обмен на отзыв.

Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы
Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы

На рынке, где выбор однотипных продуктов огромен, покупатели все чаще делают выбор на основе рекомендации друзей и знакомых, которые уже имели опыт использования данных продуктов и могут дать свой беспристрастный отзыв, которому поверят охотнее, чем рекламному ролику.

«В российской рекламной кампании Tide такой формат коммуникации уже использовался - все мы помним вторжение Владимира Тишкова со съемочной группой в квартиры бедных домохозяек, но уровень доверия к  роликам быстро упал, таккак  стало понятно, что  в съемках участвуют профессиональные актеры, - считает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства one-to-one маркетинга BARRACUDA. - Другое дело видеообращенияролики реальных покупателей в Интернете, особенно в социальных сетях, где люди «живут» среди таких как они. Уровень доверия к таким роликам, которые к тому же не всегда положительны, гораздо выше. Это вызывает интерес потенциальных покупателей Tide. Честность и искренность рекомендации является обязательным требованием ив данном примере рекламной кампании Tide оно соблюдено».

Видеоконтент обладает сильным преимуществом. По мнению эксперта, уровень доверия к тому, что люди видят своими глазами гораздо выше, чем к тому, что они читают на сайтах и в социальных сетях. К тому же данная форма подачи  информации выигрывает у текста благодаря легкости восприятия.

В настоящее время крупнейшие интернет-магазины Рунета пока не предоставляют возможностей по отправке своего видео отзыва, хотя скоро это может измениться. Уже сейчас на видеосервисах, вроде Youtube, можно найти множество роликов потребителей и их впечатления на разные темы - от косметики до курса тренингов.

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация