А был ли мальчик?

Это история, покрытая мраком. Так и не понятно что из себя представляет последний ролик Tide - то ли PR-кампанией, то ли точно выверенным маркетинговым ходом?
А все началось с зубастой статьи на сатирическом ресурсе The Onion. Автор Фред Хаммонд, представившийся специалистом компании Tide, гротескно рассказывал о некоем мегавирусе бренда, запущенном на просторы Youtube. Помимо превосходного сатирического описания ролика, Фред не забывал похлестывать и саму компанию. Причем пощады он давать явно не собирался.
Что поделать, подобные статьи - типичное явление для брендов. Но вот загвоздка - сотрудника Tide с именем Фред Хаммонд не существует. Также как и не существует самого описываемого ролика. Мистика! Зато какой повод для рекламы!
Бренд оставил последнее слово за собой и совместно с агентством Digitas выпустил видео - точь-в-точь подходящее под описание в статье.
Что туда только не вошло - сотни расставленных гитар и порошков Tide, рок-звезда, постиравшая тысячи платков, игрушечные звери, чье количество росло прямо на глазах, и, конечно же, поражающий слух, всеобщий рекламный гимн.
Ролик славно уподобился рассказу Фреда Хаммонда и, что поразительно, действительно стал мегавирусом! Мораль: смеется тот, кто смеется последним.
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий