Рейтинги

Google утратила звание самой уважаемой компании мира

Google утратила звание самой уважаемой компании мира

BMW, Sony и The Walt Disney Company оказались самыми уважаемыми компаниями в мире, свидетельствует рейтинг 2012 Global RepTrak 100, составленный компанией Reputation Institute.

Немецкий автопроизводитель, который за год поднялся с четвертого на первое место, получил самую высокую оценку 80,2 балла (безупречный уровень), и потеснил оттуда компанию Google (78,05), которая заняла в этом году шестую позицию.

Стоит отметить, что баллы выше 80 получила только одна компания.  Ниже этой отметки разместились компании с "сильным" уровнем уважения. Примечателен и тот факт, что в первую десятку вошли три автокорпорации, и все они - немецкие.

Компания Apple, занявшая в прошлом году вторую строчку, в новой рейтинге оказалась на 5 месте с 78,05 баллами. Sony (79,31) и Walt Disney (78,92), попавшие в тройку лучших, в рейтинге за 2011-й год занимали шестую и третью позицию соответственно.

Как пояснили в Reputation Capital Group, потеснил технологических гигантов еще один автопроизводитель - Daimler, который в этом году занял четвертую строчку рейтинга с баллом 78,54.

В ТОП-10 самых уважаемых компаний, с шестого по десятое место соответственно, также вошли Microsoft (77,98 баллов, в прошлом году - 11-е), Volkswagen (77,04, 10-е), Canon (76,98, 8-е) и Lego (76,35, 5-е).

"Apple осталась в ТОП-10, несмотря на потерю своего знакового лидера Стива Джобса. Это свидетельствует о том, что репутационная платформа в компании - достаточно сильна, чтобы оставить в прошлом такую потерю", - отмечают эксперты Reputation Capital.

Стоит подчеркнуть, что интернет-гигант Google занимал первые строчки в этом рейтинге в 2011-м и 2010-м году. В обоих случаях BMW оставался на четвертом месте. Walt Disney уже третий год остается на третьей позиции.

Если говорить о регионах, то в Северной Америке компания Apple не попала в ТОП-5 самых уважаемых. Первое место там досталось Sony. В Европе лидером оказалась BMW, в Азии - Walt Disney, а в Латинской Америке - Nestle. 

Напомним, что в 2011-м году второе место заняла компания Apple, а в 2010-м Sony. При этом компания Intel, которая два года подряд входила в ТОП-10 самых уважаемых в мире компаний, в этому году, не попала в десятку.

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация