Рейтинги

Google утратила звание самой уважаемой компании мира

Google утратила звание самой уважаемой компании мира

BMW, Sony и The Walt Disney Company оказались самыми уважаемыми компаниями в мире, свидетельствует рейтинг 2012 Global RepTrak 100, составленный компанией Reputation Institute.

Немецкий автопроизводитель, который за год поднялся с четвертого на первое место, получил самую высокую оценку 80,2 балла (безупречный уровень), и потеснил оттуда компанию Google (78,05), которая заняла в этом году шестую позицию.

Стоит отметить, что баллы выше 80 получила только одна компания.  Ниже этой отметки разместились компании с "сильным" уровнем уважения. Примечателен и тот факт, что в первую десятку вошли три автокорпорации, и все они - немецкие.

Компания Apple, занявшая в прошлом году вторую строчку, в новой рейтинге оказалась на 5 месте с 78,05 баллами. Sony (79,31) и Walt Disney (78,92), попавшие в тройку лучших, в рейтинге за 2011-й год занимали шестую и третью позицию соответственно.

Как пояснили в Reputation Capital Group, потеснил технологических гигантов еще один автопроизводитель - Daimler, который в этом году занял четвертую строчку рейтинга с баллом 78,54.

В ТОП-10 самых уважаемых компаний, с шестого по десятое место соответственно, также вошли Microsoft (77,98 баллов, в прошлом году - 11-е), Volkswagen (77,04, 10-е), Canon (76,98, 8-е) и Lego (76,35, 5-е).

"Apple осталась в ТОП-10, несмотря на потерю своего знакового лидера Стива Джобса. Это свидетельствует о том, что репутационная платформа в компании - достаточно сильна, чтобы оставить в прошлом такую потерю", - отмечают эксперты Reputation Capital.

Стоит подчеркнуть, что интернет-гигант Google занимал первые строчки в этом рейтинге в 2011-м и 2010-м году. В обоих случаях BMW оставался на четвертом месте. Walt Disney уже третий год остается на третьей позиции.

Если говорить о регионах, то в Северной Америке компания Apple не попала в ТОП-5 самых уважаемых. Первое место там досталось Sony. В Европе лидером оказалась BMW, в Азии - Walt Disney, а в Латинской Америке - Nestle. 

Напомним, что в 2011-м году второе место заняла компания Apple, а в 2010-м Sony. При этом компания Intel, которая два года подряд входила в ТОП-10 самых уважаемых в мире компаний, в этому году, не попала в десятку.

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация