Анализ рынков

Интернет вытеснит все другие СМИ

Интернет вытеснит все другие СМИ

В будущем Интернет сможет вытеснить все другие СМИ, половина респондентов согласилась бы поработать журналистами, а 80% опрошенных не доверяют мнению журналистов.

Такие данные были получены в результате опроса зарегистрированных пользователей сайта hh.ua.

В том, что в будущем Интернет сможет вытеснить все другие СМИ, считают более половины опрошенных (64%).

Так, для людей, которые имеют доступ к Интернет, главными источниками новостей являются сообщения информационных интернет-порталов, традиционное телевидение только на втором месте и со значительным отрывом.

Интернет вытеснит все другие СМИ

Интернет также заменяет традиционные печатные СМИ в поле информационной аналитики. Респондеты предпочитают либо читать оригинальные аналитические материалы на информационных сайтах (59%), либо пользоваться электронной версией любимого печатного издания (40,7%). По-старинке, бумажные издания читают только 20% тех, у кого есть доступ к Интернет. Почти столько же соискателей в поисках оценки текущих событий обращаются в блогосферу и социальные сети.

Интернет вытеснит все другие СМИ

Наиболее интересны украинцам новости, которые касаются внутренней политики, социально-экономической жизни страны, бизнеса. Это те сферы, события, которые напрямую влияют на жизнь и благосостояние людей.

Напомним, что по данным предыдущих исследований Headhunter Украина, новости были названы одним из наиболее популярных «убийц рабочего времени». Как способ отвлечься от работы чтение новостей используют почти половина пользователей hh.ua.

При оценке новостей мнение журналистов важно лишь для 15% опрошенных, еще 10% учитывают новостные сообщения и публикации в СМИ. Отношение к событиям складывается, как правило, из собственного мнения (50%) и оценок экспертов (20%).

Опрос мнений касался также профессии журналиста.

Половина респондентов согласилась бы поработать журналистами, если бы их пригласили, а у 12% опрошенных непрофессиональных журналистов уже даже есть подобный позитивный опыт. Не понравилась журналистская работа только 2% из тех, у кого есть подобный опыт.

80% опрошенных не доверяют мнению журналистов. Из тех, кому доверяют остальные 20%, чаще всего вспоминали Виталия Портникова, Сергея Лещенко и Мустафу Найема.

Большинство респондентов считает, что быть журналистом просто - достаточно уметь ясно излагать свои мысли.

Данные были получены в результате опроса проходившего среди зарегистрированных пользователей сайта hh.ua. В опросе принимали участие 589 респондентов из разных регионов Украины.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация