Анализ рынков

Интернет вытеснит все другие СМИ

Интернет вытеснит все другие СМИ

В будущем Интернет сможет вытеснить все другие СМИ, половина респондентов согласилась бы поработать журналистами, а 80% опрошенных не доверяют мнению журналистов.

Такие данные были получены в результате опроса зарегистрированных пользователей сайта hh.ua.

В том, что в будущем Интернет сможет вытеснить все другие СМИ, считают более половины опрошенных (64%).

Так, для людей, которые имеют доступ к Интернет, главными источниками новостей являются сообщения информационных интернет-порталов, традиционное телевидение только на втором месте и со значительным отрывом.

Интернет вытеснит все другие СМИ

Интернет также заменяет традиционные печатные СМИ в поле информационной аналитики. Респондеты предпочитают либо читать оригинальные аналитические материалы на информационных сайтах (59%), либо пользоваться электронной версией любимого печатного издания (40,7%). По-старинке, бумажные издания читают только 20% тех, у кого есть доступ к Интернет. Почти столько же соискателей в поисках оценки текущих событий обращаются в блогосферу и социальные сети.

Интернет вытеснит все другие СМИ

Наиболее интересны украинцам новости, которые касаются внутренней политики, социально-экономической жизни страны, бизнеса. Это те сферы, события, которые напрямую влияют на жизнь и благосостояние людей.

Напомним, что по данным предыдущих исследований Headhunter Украина, новости были названы одним из наиболее популярных «убийц рабочего времени». Как способ отвлечься от работы чтение новостей используют почти половина пользователей hh.ua.

При оценке новостей мнение журналистов важно лишь для 15% опрошенных, еще 10% учитывают новостные сообщения и публикации в СМИ. Отношение к событиям складывается, как правило, из собственного мнения (50%) и оценок экспертов (20%).

Опрос мнений касался также профессии журналиста.

Половина респондентов согласилась бы поработать журналистами, если бы их пригласили, а у 12% опрошенных непрофессиональных журналистов уже даже есть подобный позитивный опыт. Не понравилась журналистская работа только 2% из тех, у кого есть подобный опыт.

80% опрошенных не доверяют мнению журналистов. Из тех, кому доверяют остальные 20%, чаще всего вспоминали Виталия Портникова, Сергея Лещенко и Мустафу Найема.

Большинство респондентов считает, что быть журналистом просто - достаточно уметь ясно излагать свои мысли.

Данные были получены в результате опроса проходившего среди зарегистрированных пользователей сайта hh.ua. В опросе принимали участие 589 респондентов из разных регионов Украины.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация