Креатив

Гордиться своим происхождением - это по-уральски

Гордиться своим происхождением - это по-уральски

Один из крупнейших банков на Урале «Кольцо Урала» запустил новую рекламную кампанию. Ее разработкой занималось агентство коммуникаций Red Pepper.

Что может быть лучше для позиционирования банка, чем восприятие его клиентами современным и надежным, как европейские аналоги, но при этом близким и родным, как сосед сверху? Урал - опорный край державы, богатейший самобытный регион. У нас свои собственные традиции, обычаи и привычки, особый менталитет и уникальное чувство юмора. Даже самые элементарные вещи мы делаем по-своему, немного иначе.

Но при этом кто скажет, что на Урале жизнь хуже, чем, например, в Поволжье? Или чем в Москве? Ведь именно здесь люди одинаково гордятся своей простотой и материальным благосостоянием. Уральская экономика так прочно стоит на ногах, что люди больше склонны опасаться землетрясений, чем экономического кризиса. Здесь все устроено немного не так, как в остальной России, все по-своему, даже банки...

Новая платформа базируется на чувствах патриотизма и симпатий к Уральскому региону, где ко всему относятся с чувством юмора, и включает в себя более 60 слоганов, разработанных сценаристами Comedy Club. Все шутки объединены одним смыслом: Урал - особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» особенный банк.

Актер, ставший лицом кампании, Сергей Светлаков подходит на роль коренного уральца. Во-первых: это действительно так, а во-вторых: несмотря на уровень популярности, он остается собой, не погружаясь в образ гламурной знаменитости.

 В июне в городах УрФО началось размещение новых имиджей наружной рекламы, съемка которых осуществлена FAME Studio, а в ближайшие несколько месяцев в ротацию выйдут 4 видеоролика, в них герой рекламной кампании предстает в 4 разных комических ситуациях и разных образах. Ролики снимали в Екатеринбурге при помощи РА «Восход» и в Киеве на студии «Кинограф».

Гордиться своим происхождением - это по-уральски
Гордиться своим происхождением - это по-уральски
Гордиться своим происхождением - это по-уральски
Гордиться своим происхождением - это по-уральски
Гордиться своим происхождением - это по-уральски
Гордиться своим происхождением - это по-уральски

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация