Гордиться своим происхождением - это по-уральски

Один из крупнейших банков на Урале «Кольцо Урала» запустил новую рекламную кампанию. Ее разработкой занималось агентство коммуникаций Red Pepper.
Что может быть лучше для позиционирования банка, чем восприятие его клиентами современным и надежным, как европейские аналоги, но при этом близким и родным, как сосед сверху? Урал - опорный край державы, богатейший самобытный регион. У нас свои собственные традиции, обычаи и привычки, особый менталитет и уникальное чувство юмора. Даже самые элементарные вещи мы делаем по-своему, немного иначе.
Но при этом кто скажет, что на Урале жизнь хуже, чем, например, в Поволжье? Или чем в Москве? Ведь именно здесь люди одинаково гордятся своей простотой и материальным благосостоянием. Уральская экономика так прочно стоит на ногах, что люди больше склонны опасаться землетрясений, чем экономического кризиса. Здесь все устроено немного не так, как в остальной России, все по-своему, даже банки...
Новая платформа базируется на чувствах патриотизма и симпатий к Уральскому региону, где ко всему относятся с чувством юмора, и включает в себя более 60 слоганов, разработанных сценаристами Comedy Club. Все шутки объединены одним смыслом: Урал - особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» особенный банк.
Актер, ставший лицом кампании, Сергей Светлаков подходит на роль коренного уральца. Во-первых: это действительно так, а во-вторых: несмотря на уровень популярности, он остается собой, не погружаясь в образ гламурной знаменитости.
В июне в городах УрФО началось размещение новых имиджей наружной рекламы, съемка которых осуществлена FAME Studio, а в ближайшие несколько месяцев в ротацию выйдут 4 видеоролика, в них герой рекламной кампании предстает в 4 разных комических ситуациях и разных образах. Ролики снимали в Екатеринбурге при помощи РА «Восход» и в Киеве на студии «Кинограф».
06.06.2012
Комментарии
Написать комментарий