ONLY интерактив, ONLY хардкор

Молодежный бренд модной одежды ONLY запустил интерактивный промо-сайт, который одновременно является фильмом, музыкальным клипом и каталогом.
Ресурс под названием Only Because We Can ориентирован на девушек-подростков и предлагает посетительницам стать частью истории о трех подругах, которые привыкли брать от жизни по-максимуму.
Зритель может в любой момент остановить видео и открыть подробное описание предмета одежды, замеченного в кадре, поделиться луком в социальных сетях или оформить онлайн-заказ. Наиболее удачливые посетительницы могут даже выиграть джинсы с доставкой на дом, отправив в нужном моменте ролика свои контактные данные. Кроме всего прочего, пользователи имеют возможность скачать музыкальный трек и помочь героиням сбежать из города. Завершается интерактив подборкой просмотренных луков.
Запуск промо-сайта сопровождался тизерным видео, который размещался на ведущих европейских интернет-площадках о моде и у фэшн-блогеров. В итоге, за первые две недели ресурс посетили около 280 000 человек, а переходы на официальный сайт компании only.com увеличились на 442%.
Digital-проект разработан агентством Uncle Grey, Дания.
05.06.2012
Комментарии
Написать комментарий