Креатив

Роман Полански снял для Prada рекламный ролик-фильм о шубе

Роман Полански снял для Prada рекламный ролик-фильм о шубе

Каннский кинофестиваль уже давно является значимым событием не только для кинематографистов и любителей фильмов со смыслом, но и для потребительских брендов.

Некоторые торговые марки стараются быть как можно ближе к миру кино и не просто запускают новые кампании на фестивалях высокого уровня, но и приглашают известных кинорежиссеров снять для них рекламные ролики в формате ультракороткометражных фильмов для показа между фильмами программы. Так, в этом году на фестивале в Каннах модный дом Prada представил 3-минутный ролик, режиссером которого выступил Роман Полански, а две главные (и единственные) роли исполнили Хелена Бонэм Картер и обладатель Оскара сэр Бен Кингсли.

Фильм под названием «Терапия» (A Therapy) представляет собой короткую ироничную зарисовку на тему взаимоотношений психоаналитика и его пациентки. В начале спота безумно богатая, но уставшая от одиночества дама (Бонэм Картер) заходит в кабинет доктора-психотерапевта (Кингсли), снимает свою шикарную меховую шубу цвета лаванды и ложится на кушетку. Пока томная пациентка, для которой «наследство отца стало настоящим проклятием», изливает свою душу и делится страхами и переживаниями, доктор находится под магическим влиянием шикарного меха, висящего у двери. В конце ролика, не в силах справиться с искушением, он бесшумно подходит к шубе, набрасывает ее на себя и красуется в ней перед зеркалом. Спот заканчивается утверждением, которое сложно оспорить: «Prada подходит всем».

«Игра, мысль, которая воплотилась в реальность благодаря дружбе и взаимному уважению. Когда меня попросили снять короткометражное видео для Prada, я подумал, что у меня не будет возможности быть самим собой, но на самом деле мне предоставили полную свободу. Я смог собрать команду людей, с которой люблю работать, и мы просто получали удовольствие от процесса. Когда режиссер начинает делать видео для современного модного бренда, отношение к такому сотрудничеству строится на массе стереотипов - этот факт одновременно и подхлестывает, и огорчает, но игнорировать его нельзя. Очень приятно осознавать, что есть еще вещи, к которым можно относиться со здоровой иронией, и Prada не против быть одним из такихобъектов», - отметил Роман Полански на официальном сайте Prada.

28.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация