Креатив

Николай Валуев даже в отпуске борется с короткими разговорами

Николай Валуев даже в отпуске борется с короткими разговорами

МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно звонить с первой минуты на любые номера МТС по всей России.

«В короткий формат ролика мы уложили целую историю о трогательном прощании парня и девушки на перроне вокзала и традиционном в такой ситуации конфликте - оставить близкого человека без внимания или тратить дополнительные деньги на звонки из поездки.  Николай Валуев, уже запомнившийся зрителям как беспощадный борец за безграничное общение, мирит влюбленных - во-первых, Николаю сложно отказать, а во-вторых, беспрецедентное предложение МТС дает возможность бесплатно звонить на номера МТС в любой регион страны не только дома, но и в путешествиях по России», - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон - золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, а также один из лучших российских операторов, лауреат премии «ТЭФИ» Андрей Макаров. Этот дуэт уже участвовал в работе над рекламным роликом с Николаем Валуевым в рамках рекламной кампании по продвижению тарифа «Супер МТС» и специальной акции, позволяющей получить 100 бонусных рублей при пополнении счета.

«Все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава. И Адам Джонсон может великолепно донести эту разницу именно с той интонацией, которая нам нужна», - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.

Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе.

Над проектом работали

Команда МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева.
Команда BBDO: Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская.
Park Production: Адам Джонсон, Андрей Макаров, Наталья Горбенко.

Пресс-служба ОАО «МТС»
Advertology.Ru

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация