Анализ рынков

Аналитики переоценили спрос на планшеты

Аналитики переоценили спрос на планшеты

Apple еще долго будет чувствовать себя комфортно на мировом рынке планшетных компьютеров. Всем остальным производителям придется всеми силами отстаивать свои доли рынка.

Аналитическая компания IDC опубликовала очередной отчет, посвященный состоянию мирового рынка планшетных компьютеров. Как и раньше, доминирует на этом рынке Apple со своим планшетом iPad, она даже укрепила свои позиции. Amazon Kindle Fire, которому пели дифирамбы аналитики, не оправдал возложенных на него ожиданий. В целом же поставки планшетов за квартал сократились сильнее, чем предсказывали в IDC.

За период с января по март включительно на мировой рынок было поставлено 17,4 млн планшетных компьютеров, посчитала IDC. Это на 1,2 млн штук меньше, чем прогнозировали в конце прошлого года аналитики компании. IDC предполагала сезонное сокращение поставок на 34% по сравнению с последним кварталом 2011 года, но в реальности объем поставок уменьшился на 38,4%.

При этом по сравнению с первым кварталом прошлого года поставки выросли на 120% (или на 7,9 млн штук).

Самый хороший результат показала Apple - за три первые месяца этого года компания поставила на рынок 11,8 млн iPad. В последнем квартале прошлого года было реализовано 15,4 млн «таблеток». Несмотря на снижение поставок, доля рынка Apple увеличилась с 54,7% в конце прошлого года до 68% в этом году.

Уменьшение объема поставок планшетов в целом и увеличение доли Apple аналитики объясняют некоторым снижением спроса на Android-планшеты. В особенности удивило IDC падение результатов Amazon Kindle Fire. Аналитики оценивали шансы этой «таблетки» очень высоко и называли ее главным конкурентом iPad, поскольку она продается по более низкой цене и при этом позволяет пользоваться многочисленными сервисами Amazon.

Буквально на днях компания comScore опубликовала свой отчет, посвященный американскому рынку планшетных компьютеров на базе операционной системы Google Android. В нем Kindle Fire отводится первое место - его доля на рынке США, по версии comScore, составляет 54,4%.

IDC, напротив, сообщает о резком снижении спроса на Kindle Fire. Если в конце прошлого года Amazon удалось реализовать 4,8 млн планшетов, то за три месяца текущего года она поставила на рынок примерно 700 тысяч устройств. Доля Amazon, согласно подсчетам IDC, упала с 16,8% до 4%.

Слабостью Amazon воспользовалась компания Samsung, также выпускающая планшеты на ОС Android. Она вернула себе утраченное второе место в рейтинге крупнейших игроков рынка, сообщает IDC. Четвертую позицию получила компания Lenovo, которая постепенно укрепляет свое положение на рынке. Пятое место досталось производителю Nook Tablet - компании Barnes & Noble.

Во второй половине текущего года ситуация на рынке может существенно измениться, прогнозирует IDC. Впрочем, Apple будет чувствовать себя все так же комфортно на вершине хит-парада производителей планшетов. А вот остальным предстоит сражаться за место под солнцем, конкурентную борьбу обострит выход на рынок новых «таблеток» под управлением Windows 8, а также многочисленных и разнообразных ультрабуков.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация